25 декабря 2019, 11:12
Холдинг Performance Group, куда входит премиальный сервис доставки еды Performance Food, запускает новый проект под названием Chef-at-home. Это доставка готовых ингредиентов для блюд, которые покупателю необходимо будет только смешать. Предлагая на 90% готовое блюдо, создатели сервиса надеются уберечь пользователей от возможных ошибок в процессе готовки и предложить гарантированный результат. В начале февраля сервис заработает в Москве, а чуть позже появится в Санкт-Петербурге. «Наши исследования показывают, что многие клиенты хотели бы в какой-то мере участвовать в приготовлении блюд. А кто-то просто хочет удивить родственников или друзей вкусным обедом или ужином, не затрачивая на это силы и время, - рассказывает Артур Зеленый, основатель Performance Group. -Самостоятельное приготовление блюд подобного уровня требует определенного опыта и квалификации. Chef-at-home позволяет всего за несколько минут приготовить любое из двух сотен блюд с качеством «как в ресторане». Надеюсь, для занятых горожан такой тип питания уже скоро станет удобным и привычным».
Упаковка продукции Chef-at-home будет содержать информацию о калорийности и пищевой ценности каждого блюда. Срок хранения готовых блюд составит не более 48 часов при температуре +4. Наборы Chef-at-home будут производить на новом комбинате компании, запущенном в ноябре этого года. В феврале 2020 доступный ассортимент составит порядка 200 блюд, до конца первого квартала его расширят вдвое.
Сервис будет работать по подписке, минимальный срок которой составит один месяц.
В декабре этого года компания Performance Group стала частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group в сфере цифровых технологий для рынков продуктов питания и транспорта.

Неделю назад Mail.ru Group презентовал другой кулинарный проект, запущенный совместно с «Метро Кэш энд керри». Это интернет-ресурс с рецептами под названием Hi-Chef, интерфейс которого разработан специально для мобильных телефонов. Шаги рецептов представлены в виде сторис – каждый шаг на отдельной карточке. Сайт интегрирован с голосовым навигатором, с помощью которого можно перелистывать рецепты, не касаясь телефона руками. В специальном разделе сайта пользователи смогут заказать продукты, за доставку которых и отвечает «Метро Кэш энд керри».
Упаковка продукции Chef-at-home будет содержать информацию о калорийности и пищевой ценности каждого блюда. Срок хранения готовых блюд составит не более 48 часов при температуре +4. Наборы Chef-at-home будут производить на новом комбинате компании, запущенном в ноябре этого года. В феврале 2020 доступный ассортимент составит порядка 200 блюд, до конца первого квартала его расширят вдвое.
Сервис будет работать по подписке, минимальный срок которой составит один месяц.
В декабре этого года компания Performance Group стала частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group в сфере цифровых технологий для рынков продуктов питания и транспорта.

Неделю назад Mail.ru Group презентовал другой кулинарный проект, запущенный совместно с «Метро Кэш энд керри». Это интернет-ресурс с рецептами под названием Hi-Chef, интерфейс которого разработан специально для мобильных телефонов. Шаги рецептов представлены в виде сторис – каждый шаг на отдельной карточке. Сайт интегрирован с голосовым навигатором, с помощью которого можно перелистывать рецепты, не касаясь телефона руками. В специальном разделе сайта пользователи смогут заказать продукты, за доставку которых и отвечает «Метро Кэш энд керри».
Комментарии (0)