19 марта 2020, 11:03
Петербуржское агентство shishki.collective придумало и запустило онлайн-бар
Stay the Fuck Home Bar. Свое название он получил вслед за #StayTheFuckHome, призывающей оставаться дома, чтобы обезопасить себя от коронавируса. Идея заключается в том, чтобы во время карантина у людей оставалась возможность выпить в приятной компании и получить живое общение, пусть и через экран.
Бар устроен следующим образом: внутри есть несколько «комнат» на 12 человек, где можно общаться как со своими друзьями, так и с незнакомыми людьми. Чтобы позвать в бар друзей, нужно скопировать и отправить им ссылку-приглашение. Онлайн-бар задуман как интернациональный проект, поэтому сайт запущен на английском языке, на платформе Whereby, где работает и сайт самого агентства.
«We are not ready to give up having fun and enjoying people even when the world is barreling headlong into an apocalypse (light)». («Мы не готовы отказаться от веселья и наслаждения людьми даже тогда, когда мир стремительно несется в апокалипсис (свет)»), – сказано в приветственном тексте на сайте, и это объясняет мотивы создания проекта.
В комментарии изданию «Собака.ru» креативный директор shishki.collective рассказал, что бар был запущен буквально за сутки, и в первые же сутки сайт посетили 30 тыс. человек. В агентство обратилось несколько петербуржских баров, после чего у «шишек» возникла идея открыть несколько онлайн-представительств реально существующих проектов. «В первый день, мы кинули ссылку по своей дизайнерской тусовке, и в баре в основном обсуждали дизайн, потом подключились разнообразные медиа, и теперь круг тем самый широкий – действительно похоже на атмосферу в реальном баре», – отмечает Михаил Шишкин.
staythefuckhome.bar
Бар устроен следующим образом: внутри есть несколько «комнат» на 12 человек, где можно общаться как со своими друзьями, так и с незнакомыми людьми. Чтобы позвать в бар друзей, нужно скопировать и отправить им ссылку-приглашение. Онлайн-бар задуман как интернациональный проект, поэтому сайт запущен на английском языке, на платформе Whereby, где работает и сайт самого агентства.
«We are not ready to give up having fun and enjoying people even when the world is barreling headlong into an apocalypse (light)». («Мы не готовы отказаться от веселья и наслаждения людьми даже тогда, когда мир стремительно несется в апокалипсис (свет)»), – сказано в приветственном тексте на сайте, и это объясняет мотивы создания проекта.
В комментарии изданию «Собака.ru» креативный директор shishki.collective рассказал, что бар был запущен буквально за сутки, и в первые же сутки сайт посетили 30 тыс. человек. В агентство обратилось несколько петербуржских баров, после чего у «шишек» возникла идея открыть несколько онлайн-представительств реально существующих проектов. «В первый день, мы кинули ссылку по своей дизайнерской тусовке, и в баре в основном обсуждали дизайн, потом подключились разнообразные медиа, и теперь круг тем самый широкий – действительно похоже на атмосферу в реальном баре», – отмечает Михаил Шишкин.
staythefuckhome.bar