Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • В тренде завтрашнего дня: «Торговая Группа Союз» выпустила растительное молоко по доступной цене

В тренде завтрашнего дня: «Торговая Группа Союз» выпустила растительное молоко по доступной цене

15 августа 2020, 02:08
В июле 2020 г. компания «Торговая Группа Союз», производитель и поставщик натуральных молочных продуктов для HoReCa, представила профессионалам фудсервиса линейку растительного молока торговой марки Creamart. Ассортимент включает пять вкусов – это овсяный, миндальный, соевый, кокосовый и овсяно-шоколадный. В сегмент HoReCa продукция поставляется в упаковке Tetra Pak объемом 1 л.
Решение о запуске новинки продиктовано в первую очередь ростом потребления растительных аналогов коровьего молока на российском рынке – как в рознице, так и в сегменте фудсервиса. «Забота о здоровье, вегетарианство, пищевая непереносимость и просто желание попробовать что-то новое – вот причины, по которым люди все чаще выбирают растительное молоко», – комментирует руководитель отдела маркетинга компании «Торговая Группа Союз» Ольга Банникова.
СА_кокос (1)_small.jpeg


Интерес потребителей к растительным аналогам коровьего молока берут на вооружение и операторы фудсервиса, главным образом кофейни, кафе-пекарни и кондитерские, основу либо значительную долю продуктового предложения которых составляют как раз кофейные напитки с молоком. Интерес к растительному молоку проявляют и кафе при АЗС, также заинтересованные в развитии линейки кофейных напитков, являющихся, по сути, локомотивом продаж для автозаправок. «С развитием услуги питания на АЗС растут и требования потребителя к качеству кофе и напитков, предлагаемых на заправках, – уверена Ольга Банникова. – С одной стороны, все больше потребителей не употребляют животные продукты и рассчитывают увидеть и в меню АЗС кофе с растительным молоком. С другой стороны, потребители ожидают, что кофе будет не только быстрым, но и вкусным, а само меню разнообразным. А помимо капучино, латте и других кофейно-молочных напитков растительное молоко можно использовать для приготовления коктейлей и как основу для смузи». С точки зрения вкусов линейка растительного молока Creamart сбалансирована и максимально отвечает запросам потребителей. «Исследования «Тетра Пак» показали, что самые популярные вкусы растительных напитков в России и Европе – это овсяный и миндальный», – добавляет Ольга Банникова.
СА_соя_small.jpg


Растительное молоко Creamart полностью отвечает требованиям профессиональных бариста и операторов кофеен: одинаково хорошо ведет себя при нагревании и не сворачивается при кипячении и взаимодействии с кислой средой (это в том числе кислотные сорта кофе, например арабика, и фруктовые соки), а также отлично взбивается в устойчивую крепкую пену. Новинка на 100% попадает в рынок и по цене.
СА_овес_small.jpg

В компании «Торговая Группа Союз» растительное молоко Creamart позиционируют как доступную по цене альтернативу существующим на рынке аналогам на основе растительного сырья. «В текущей экономической ситуации существует риск оттока постоянных покупателей растительного молока из-за его цены, более высокой в сравнении с коровьим молоком. Что касается линейки Creamart, то профессионалам индустрии HoReCa станет доступно растительное молоко по низкой цене: стоимость напитков не превышает психологической отметки цены на коровье молоко в упаковке Tetra Pak», – сообщает Ольга Банникова. При этом, по ее словам, по качеству и органолептическим характеристикам растительное молоко Creamart не уступает аналогам высокого ценового сегмента. «В отличие от конкурентов, например, напитки со вкусами миндаля и кокоса производятся без привлечения злакового сырья», – уточняет Ольга Банникова.
СА_миндаль_small.jpg

Комментарии (0)