Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • В Великобритании разработали «мясные пластыри» для победы над мясоедением

В Великобритании разработали «мясные пластыри» для победы над мясоедением

18 Февраля 2020, 01:02
Для людей, которые хотят придерживаться вегетарианского или веганского рациона, но никак не могу преодолеть тягу к мясным продуктам, британский бренд растительных продуктов Strong Roots придумал специальные патчи наподобие никотиновых пластырей, сообщает портал foodnavigator.com.

Согласно исследованию, проведенному компанией Strong Roots, почти половина британцев (47%) когда-либо пытались сократить потребление мяса по разным причинам, а более трети (36%) испытывают чувство вины, употребляя мясную пищу. Тем не менее 69% респондентов признались, что любят мясо, а 33% сказали, что не могут прожить дня, не съев чего-нибудь мясного.

Но, несмотря на желание британцев вести более здоровый образ жизни, искушение сорваться на привычную еду может быть слишком велико. Из 2000 опрошенных взрослых людей более четверти (27%) признались, что им приходится бороться с собой, чтобы устоять перед фастфудом или мясными блюдами, когда приходится есть вне дома, а также когда мясо ест кто-то из членов семьи. Среди продуктов, которых потребителям мяса будет больше всего не хватать на веганской или вегетарианской диете, лидером стал бекон (20%), за ним идут стейки (15%) и сосиски (14%).

strong roots
Фото: Instagram/strongrootsuk

 С помощью своей разработки, Strong Roots надеется помочь потребителям побороть пристрастие к мясу. «Наши исследования показали, что каждый шестой взрослый человек в Великобритании считает, что отказ от мяса – это вызов пожестче, чем бросить курить или пить алкоголь», – говорит представитель компании. Кроме этого, 30% опрошенных верят, что желающие отказаться от мяса, должны получать больше поддержки из вне.

«Мясные пластыри», сделанные наподобие никотиновых, содержат ароматизатор бекона, запах которого активируется при воздействии на пластырь трением. На создание пластырей компанию вдохновили открытия оксфордского профессора экспериментальной психологии Чарльза Спенса. Некоторые данные его исследований, посвященных связи обоняния и вкуса, свидетельствуют о том, что наличие определенной пищевой ассоциации, такой, например, как запах бекона, может побудить человека представить, что он уже ест этот продукт.
Специалисты Strong Roots собираются выяснить, может ли запах бекона во время приема пищи дать человеку ощущение того, что он его ест, и почувствовать насыщение. Единственное, чего опасаются в компании, так этого того, что усиливающийся аромат столь желанного многими бекона может побудить человека действительно съесть его.

Strong Roots еще не проводила научных исследований на тему эффективности пластырей, поэтому пока не может ее доказать. Однако она сейчас она собирает личные впечатления людей, тестирующих образцы патчей в разных городах Великобритании.
Комментарии (0)