Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса» начали развивать вендинг в жилых комплексах

«ВкусВилл» и «Азбука Вкуса» начали развивать вендинг в жилых комплексах

24 Апреля 2020, 03:04
Первый вендинговый аппарат «ВкусВилл» заработал в жилом доме в Санкт-Петербурге в конце прошлой недели. Ассортимент, включающий молочные продукты, хлеб, готовые блюда, бакалею и детское питание, доступен для жителей апартаментов Salut! по адресу: Пулковское шоссе, дом 14, корпус Г и Д. В дальнейшем по просьбам жильцов будут добавлять и актуальные сейчас товары категории нон-фуд: антисептики и презервативы. Кроме того, вендинг оснащен кофемашиной. Стоимость чашки кофе – 100 руб.

На этой неделе вендинговые аппараты «ВкусВилл» начнут работать и в нескольких жилых комплексах Москвы. В каждом будет от 40 до 80 позиций, в зависимости от размера автоматов. Сейчас команда установила маленькие автоматы, но в планах и установка аппаратов большего размера.

Параллельно развитием такого формата торговли занимается и сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса». Еще в начале 2020 года «Азбука» начала проработку «микромаркетов», запустив пилотный объект в одном из столичных бизнес-центров, но затем переориентировалась на жилые комплексы. Микромаркет представляет собой холодильник с едой; купить продукты можно через мобильное приложение. До конца апреля компания планировала запустить в Москве 25 вендинговых точек.

VV_Doma.jpg
Комментарии (0)