https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Второй фуд-холл под брендом Eat Market открылся на территории бизнес-парка «Фактория»

Второй фуд-холл под брендом Eat Market открылся на территории бизнес-парка «Фактория»

12 апреля 2019, 02:04
20190411_125403.jpg
Проект принадлежит компании Zemskiy Group, планирующей запустить еще семь похожих объектов до конца текущего года и пять в 2020 году. По словам генерального директора компании Zemskiy Group Владислава Земского, фуд-холлы появятся на территориях торговых центров и бизнес-парков, ближайшие запуски, запланированные на май и сентябрь 2019 года, состоятся в ТРЦ «Океания» и в торгово-деловом комплексе «Смоленский пассаж 2». Суммарные инвестиции составят около 1 млрд. рублей.

«Eat Market-Фактория» открылся в начале апреля по адресу: Москва, ул. Вятская 27, стр. 7 и стал вторым фуд-холлом компании под этим брендом. Первый – «Eat Market-Роза» - заработал в Москве в ноябре прошлого года в деловом квартале «Красная Роза» в Хамовниках. После пяти месяцев его работы были подведены предварительные итоги, которые, по словам Владислава Земского, превзошли плановый уровень. «Сейчас мы уже можем говорить о выровнявшемся трафике в 3800-4000 гостей в день, средний чек в будни – 570 рублей, в выходные – около 850 рублей, - отмечает Владислав. – Выручка растет с каждым месяцем: в марте по сравнению с февралем ее прирост составил 43%». Самым популярным корнером фуд-холла является Poke House со средним чеком 670 рублей, предлагающий гавайскую кухню.

По словам владельца компании и автора проектов, он не ставит перед собой цели получить большой трафик «на грани толпы». «Мы делаем ставку на более спокойную атмосферу, где человек получает быстрое обслуживание, но может насладиться блюдом и обстановкой, а не стоит в очередях и не пробирается с подносом через толпу. Мы больше работаем на повышение среднего чека», - отмечает Владислав. «Фишкой» сети Eat Market стало обслуживание с официантами и система общего чека. «У гостей есть выбор – заказывать блюда непосредственно у стойки или сеть за столик и выбрать еду и напитки по общему меню. Посетители могут заказывать позиции сразу из нескольких корнеров и расплачиваться по общему чеку», - продолжает Владислав.

«Eat Market-Фактория» Eat-Market-factory.jpg
По большей части «Eat Market-Фактория» рассчитан на сотрудников бизнес-парка, состоящего из 17 строений. «Сейчас в офисах квартала работает порядка 7 000 сотрудников, поэтому в будни у нас уже хороший трафик, - отмечает Владислав Земский. – В выходные, а гастропространство отработало пока только первые выходные, к нам приезжали те же сотрудники, только с семьями. Трафик меньше, но средний чек выше». Площадь «Eat Market-Фактория» - 612 кв.м., в зале 100 посадочных мест и 50 на летней веранде. Ожидаемая посещаемость – 2500 – 3000 человек в день. Инвестиции в проект составили 15 млн рублей, выход на самоокупаемость планируется через 1,5-2 года.

В фуд-холлах «Eat Market-Роза» и «Eat Market-Фактория» больше половины корнеров – стартапы. В первом в настоящее время работает 20 точек питания, 18 из которых открылись впервые. В «Eat Market-Фактория» - 12, где семь ресторанных проектов эксклюзивные. «В «Фактории» в ближайшее время появятся еще три игрока, это будут корнеры с вьетнамской, узбекской и русской кухнями», - отмечает Владислав Земский.

«Eat Market-Фактория» EM Factory.jpg
В настоящее время на территории фуд-холла «Eat Market-Фактория» работают такие корнеры, как «Мрамор», предлагающий стейки и бургеры на гриле; Villa – концепция, в основе которой итальянская паста и пицца; испанский tapas-бар Avocado, в меню - закуски и блюда с авокадо; салатный бар здорового фаст-фуда Salades; «Клубень», позиционирующийся как «картофельный конструктор блюд»; уже существующая в столице сеть вьетнамского уличного стрит-фуда Bô; суши-бар «Сегодня суши»; концепция с узбекской кухней PlovProf; кавказская пекарня «Кунаки»; «Калинка Малинка», предлагающая традиционную русскую кухню»; кофейня Black от создателей французских кондитерских «Москва-Париж»; бар «Пьяный енот».

«Eat Market-Фактория» EM-Factory1.jpg
Цитата из меню:

-       Стейк «Рибай» (100 гр) – 490 руб. («Мрамор»)
-       Спагетти Карбонара – 350 руб. (Villa)
-       Авокадо-боул с киноа и филе цыпленка – 450 руб. (Avocado)
-       Табуле – 280 руб. (Salades)
-       Суп томатный со страчателлой – 250 руб. («Клубень»)
-       Фо Бо – 350 руб. (Bô)
-       Том Ям с курицей и гребешком – 377 руб. («Сегодня суши»)
-       Плов «Чайханский» - 250 руб. (PlovProf)
-       Осетинский пирог с сыром/мясом – 200 руб. («Кунаки»)
-       Голубцы – 180 руб. («Калинка малинка»)
-       Лимонный Раф с цедрой – 260 руб. (Black)
-       Мандариновый лимонад 0,25/1 л – 110/290 руб. («Пьяный енот»)

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43