https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть

Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть

09 марта 2023, 10:03
Выручка Coffee Like по итогам 2022 года составила 5,6 млрд руб., что на 34% больше, чем было в 2021 году. Из этой суммы около 80% приходится на выручку сети кофе-баров. Остальная часть – это выручка от обжарки кофе, роялти, паушальные платежи от франчайзи и др.
coffee_like.jpg

В 2022 средняя выручка одного кофе-бара выросла на 20% – до 450–500 тыс рублей в месяц. К концу года сеть достигла 920 точек при общем количестве партнеров – 235. Таким образом, на одного франчайзи приходится в среднем 4 кофе-бара.

Сеть остается крупнейшей в России по количеству кофе-баров. При этом только 6% точек приходится на Москву и Санкт-Петербург, остальные расположены в регионах.

“Наша цель – до конца 2023 года увеличить количество кофе-баров до 1000. Реализовать свои планы планируем за счет слияния с небольшими региональными сетями кофеен, а также за счет поддержки существующих партнеров, которые готовы открывать две и более торговых точек”, – рассказал Антон Макаров, управляющий партнер Coffee Like.

Рост показателей связан с расширением ассортимента и маркетинговыми активностями компании. В частности, в 2022 году была запущена новая товарная категория “кофе домой”. Она представляет собой ингредиенты для приготовления горячих напитков дома. Среди них дрип-пакеты, моносорта, какао, горячий шоколад, чаи. Продукция была представлена в кофе-барах сети, а также на маркетплейсах.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43