Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Выручка Delivery Club по итогам 2019 года увеличилась больше, чем в два раза

Выручка Delivery Club по итогам 2019 года увеличилась больше, чем в два раза

29 Февраля 2020, 12:02
В отчете о финансовых результатах Mail.ru Group за 2019 г. отмечено, что сервис доставки еды Delivery Club увеличил выручку по итогам года до 4,46 млрд руб. Это в 2,3 раза превысило показатель 2018 г. и стало рекордным для компании. Выручка по итогам четвертого квартала 2019 г. составила 1,47 млрд руб.

В четвертом квартале 2019 г. курьеры Delivery Club появились в восьми новых городах (Пятигорск, Киров, Архангельск, Альметьевск, Новороссийск, Новомосковск, Набережные Челны, Чебоксары). По итогам декабря собственная доставка сервиса была доступна в 38 городах РФ. Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в пять раз по сравнению с четвертым кварталом 2018 г. и теперь составляет 53% общего объема заказов против 23% годом ранее. В декабре Delivery Club выполнил 3,35 млн заказов, что в 2,2 раза превысило результат декабря 2018 г. Уже по итогам января 2020 сервис выполнил 3,5 млн заказов. На текущий момент DC работает более чем с 13,7 тыс. ресторанов и планирует увеличить количество партнеров до 15 тыс. в ближайшей перспективе.

«Сейчас мы наблюдаем сильный синергетический эффект, диктуемый резким увеличением количества ресторанов и пользователей на платформе при одновременном повышении уровня сервиса. Он ускорил наш рост и позволил установить новый рекорд по количеству заказов в январе, несмотря на новогодние каникулы и аномально теплую зиму», — комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.

В конце четвертого квартала 2019 г. Delivery Club вышел на рынок быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса. На текущий момент партнерами DC в этом направлении являются сервисы «Самокат» и «Быстроном». До конца 2020 года Delivery Club планирует запустить доставку продуктов во всех районах Москвы и Санкт-Петербурга.

DC_Stock_023.jpg
Комментарии (0)