https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Яндекс.Лавка» вышла в плюс во II квартале и стала драйвером сегмента электронной коммерции «Яндекса»

«Яндекс.Лавка» вышла в плюс во II квартале и стала драйвером сегмента электронной коммерции «Яндекса»

27 июля 2022, 10:07
Выручка сервисов e-commerce во II квартале выросла на 36% год к году. Наибольший вклад в рост доходов от электронной коммерции внесла «Яндекс.Лавка», а также «Яндекс.Маркет», сообщается в отчёте компании.
lavka.jpg

Общая выручка сегмента e-commerce «Яндекса», такси, каршеринга и доставки во II квартале выросла на 53%, до 56,4 млрд рублей. EBITDA +2,1 млрд рублей, в прошлом году было -9 млрд.

Общая квартальная выручка «Яндекса» по всем направлениям выросла на 45% по сравнению с прошлым годом и составила 117,7 млрд рублей. Это произошло в основном благодаря росту «Поиска и Портала», «Райдтеха» и e-commerce.

Скорректированная чистая прибыль составила 13,1 млрд рублей (годом ранее – чистый убыток 14,7 млрд).

Сразу несколько подразделений «Яндекса» впервые вышли в плюс по показателю EBITDA: Cloud (облачные сервисы), «Устройства» (все гаджеты) и «Лавка» в России.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43