https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Завтра’к Шефа» 2019: все о том, как должна работать профессиональная кухня

«Завтра’к Шефа» 2019: все о том, как должна работать профессиональная кухня

24 мая 2019, 11:05
Антон Ивницкий.jpgС 17 по 19 июня в Москве шефы из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Прибалтики и других стран будут оттачивать свое мастерство и обмениваться опытом на международном обучающем форуме «Завтра’к Шефа».

Идейным центром форума станет площадка ШЕФ SKILLS. Здесь владельцы ресторанов, дизайн центров, юристы, бизнес-коучи, pr-стратеги и другие специалисты помогут гостям мероприятия найти ответы даже на самые амбициозные профессиональные вопросы.

Первый день работы площадки посвящен команде. Эксперты будут говорить о том, как создать сплоченную команду и сделать ее эффективной, поделятся практическими знаниями и реальным опытом по ведению успешных проектов. Шефы расскажут свои истории создания dream team, поговорят о внутреннем мотиваторе и опыте управления персоналом.
Тема второго дня - кухня и зал. Наталья Милеенкова (UnoDosTres), расскажет, как выстраивать эффективную работу между залом и кухней, и как именно регулировать процессы для обеспечения бесперебойной работы заведения.

Также в этот день пойдет речь о повышение квалификации и стажировках. Эксперты объяснят, зачем нужно участвовать в фестивалях и стажировках, как правильно их выбирать и как к ним готовиться. Спикеры рассмотрят также нетривиальные способы профессионального развития. Например, Жанна Прашкевич (маркетинговое бюро DPR) подробно расскажет о том, зачем шеф-повару разбираться в психологии сервиса. Антон Ивницкий (ресторанная группа Matrëshki Group) объяснит, зачем шефу знания не только по управлению кухней, но и всего ресторана в целом. Анна Фрадкин (юридическая компания AVOCADO) затронет другую сторону вопроса - как правильно составлять договор с работодателем.

В третий день речь пойдет обо всех тонкостях создания личного бренда. Эксперты поделятся практическими советами о том, как шефу найти свою «фишку», взаимодействовать с пиар-командой и научиться «продавать» свое меню. Глеб Орлов (UnoDosTres) научит создавать продаваемое меню, Илона Федотова (IFStudioProduction) с Андреем Колодяжным (ресторан Modus) расскажут об эффективном взаимодействии между шеф-поваром и PR-командой ресторана.

Подробнее: www.bestchefs.ru
17-19 июня 2019
Loft Hall Москва, Ленинская Слобода, 26, стр.11 и 15
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43