Российский покупатель всё чаще обращает внимание на различные эко-маркировки, отмечают в Paulig.
О бессменных хитах, постных новинках и ЗОЖ-тенденциях расспросил экспертов рынка журнал «FoodService».
Предлагаем рейтинг постных новинок и растительных продуктов для ресторанов.
«FoodService» узнал у игроков рынка, на что сегодня стоит делать ставку в меню, как сейчас развивается доставка и какие новые технологические решения рестораторы считают перспективными.
О новых продуктах и инновационных решениях рассказывают ведущие поставщики в HoReCa.
Журнал «FoodService» расспросил ресторанных обозревателей о том, какие проекты они отнесли бы к самым ярким открытиям 2021 года.
Александр Кан, Илиодор Марач и Руслан Назаров собирают средства на открытие ресторана в Сингапуре с помощью краудфандинга
С какими показателями, прогнозами и планами игроки рынка подходят к 2022 г., «FoodService» спросил у столичных и региональных рестораторов.
Новый виток развитию сети Carl’s Jr. в России призвано дать появление нового мастер-франчайзи Nevada Russia Franchising Company (NRFC). «FoodService» поговорил с основным владельцем и CEO компании Стивеном Брауном.
Каким будет PIR EXPO 2021 - из первых уст.
Если раньше рестораторы относили к снекам фингерфуд и аппетайзеры, то сейчас к перекусам добавился внушительный список всего того, что можно съесть на ходу.
В структуре заказов в фудсервисе продолжают расти перекусы, что мотивирует операторов предлагать гостям ассортимент блюд и напитков в формате to go.
О новых запусках и перспективных каналах с точки зрения сбыта новинок, рассказывают ведущие производители и поставщики в HoReCa.
Как с помощью безалкогольного коктейля доставить гостю такое же удовольствие, как если бы он пил напиток с алкоголем, рассказал бренд-амбассадор DaVicni Gourmet Антон Возрастов.