Шефы США и России продолжают «кормить» гостей онлайн
Порядка 20% покупателей ИКЕА приходят в магазин только ради еды.
В сети предприятий быстрого обслуживания внедряется электронная система обеспечения пищевой безопасности.
Бум веганства в Европе: как зарабатывают на блюдах без мяса и животных белков.
Шереметьево как перспективная площадка для общепита: Денис Пашковский об организации питания в аэропорту.
Как составить комбо так, чтобы заработать: лайфхаки от игроков фастфуда.
Как сделать утро добрым и прибыльным.
Столичные заведения все чаще предлагают гостям боулы, поке, матча капучино и другие "зожные" блюда.
Обзор холодильного оборудования: привычная классика, новинки и тренды.
Как выбрать оптимальную печь для пиццы и организовать производственный цикл в крупных сетях и модных пиццериях.
PepsiCo и Nestle собирают стартапы в поисках инновационных решений для ритейла и фудсервиса.
Сегодня использовать чат-ботов могут позволить себе не только сетевые игроки, но и небольшие кафе и рестораны. Кому это нужно на самом деле и какие задачи помогает решить чат-бот, разбирался «FoodService».
Сдержанная ценовая политика и адаптация существующего модельного ряда под запросы рынка играют на руку производителям пароконвектоматов и многофункциональных печей.
Эксперт по ресторанному и ритейл-дизайну Ибрахим Ибрахим из лондонского бюро Portland Design предлагает краткий экскурс в ближайшее будущее F&B и новую роль ресторанов.