Об опыте внедрения технологий искусственного интеллекта в Dodo Brands «FoodService» рассказал Chief Data Officer компании Андрей Филипьев.
О том, какие особенности есть у удачной кофейной локации, рассказал Максим Киселев, руководитель отдела развития сети Coffee Like.
Предложить гостю выбор, удивить, создать комфортную атмосферу – теперь это задача не только для городских ресторанов, но и для кафе при АЗС.
Почему «Вкусно – и точка» открывают новые предприятия с концепцией «Кафе»?
О настоящем и будущем обновленной «Крошки Картошки» главный редактор «FoodService» побеседовала с генеральным директором компании Сергеем Зайцевым.
Несмотря на турбулентность в экономике, 2023 г. для ресторанов прошел скорее позитивно. Главной проблемой индустрии рестораторы называют кадровый голод.
Оптимизация бизнес-процессов – приоритет для любой компании. По мере роста бизнеса эта задача стоит все острее.
В последние годы бюджетные рыбные проекты, нередко работающие в формате ресторана-магазина, получили новый импульс для развития.
Бум фудхоллов в Петербурге продолжается. В прошлом году здесь открылась самая крупная гастрономическая площадка Европы. О работе в этом сегменте рассказали руководители крупнейших фудхоллов города.
О планах по открытиям и инновационном подходе к работе с меню «FoodService» рассказал совладелец проектов J’Pan, Ra'Men, Kook Михаил Левченко.
Осваивать альтернативные каналы сбыта, такие как ритейл и производство кулинарии для HoReCa, одной из первых начала ГК «Шоколадница». Обо всех нюансах развития B2B-направления «FoodService» расспросил у директора по развитию бизнеса группы компаний Евгения Прохорова.
Есть ли дефицит ключевых ингредиентов на кондитерском рынке, что подорожало в разы и возможно ли сейчас купить импортное оборудование по приемлемой цене, «FoodService» узнал у бренд-шефа семейных кондитерских Beze Дианы Лукошявичюте.
Специальный корреспондент «FoodService» побывала на западе страны, в Калининграде, и рассказывает о лучших образцах местного общепита.
Маргарита Осовская 16 лет проработала пиарщиком, а год назад вместе с мужем купила франшизу петербургской сети «Хлебник».