https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Отели после коронавируса: чего хотят гости в условиях «новой реальности»

Отели после коронавируса: чего хотят гости в условиях «новой реальности»

28 августа 2020, 02:08

Ограничения, связанные с пандемией коронавируса, привели не только к принятию новых правил игроками индустрии гостеприимства. Они в равной степени изменили ожидания гостей от посещения отеля. Туристическая компания «Скайсканер» исследовала перемены в поведении путешественников, опросив 2300 респондентов по всему миру, и рассказала, что предпринимают отели уже сейчас, чтобы соответствовать текущим трендам.


Главное, что показало исследование, — новые приоритеты путешественников при выборе объекта размещения. Цена и расположение жилья перестали быть определяющими факторами. Они по-прежнему важны, но главную роль играет возможность соблюдение санитарных норм и социальной дистанции.
Hotel_new rules__shutterstock_1792600636.jpg

Так, почти половина опрошенных (46%) планирует избегать общих санузлов и других зон массового пользования в отелях, в том числе спортивных залов. Двое из пяти путешественников (40% респондентов) предпочтут обедать на открытом воздухе. Трое из четырех считают, что гигиена и санитарные меры стали «гораздо важнее, чем раньше». Примерно один из пяти опрошенных заявил, что при прочих равных отдаст предпочтение дополнительным услугам в номере: например, индивидуальным SPA-процедурам или видео-тренировкам. А 30 % опрошенных сказали, что программы лояльности теперь «куда менее важны».

Что же предлагают отели уже сейчас и что могут предпринять в ближайшее время.

Гибкие условия бронирования
На фоне необходимости полностью менять процесс размещения постояльцев, отели вводят более гибкие условия бронирования жилья. Большинство гостиниц по всему миру теперь разрешают бесплатно отменить или изменить бронь не позднее чем за 24 часа до запланированной даты заселения. Это относится как к существующим, так и к новым бронированиям. Некоторые сети отелей, как InterContinental, например, предлагают варианты «Бронируйте сейчас — платите позже» вообще без депозита.

Бесконтактный чекин/чекаут и ресепшн онлайн
Чтобы избежать лишних контактов лицом к лицу, большинство отелей расширяют выбор цифровых услуг. Так, объекты Hilton Group предлагают бесконтактный заезд и выезд с помощью цифрового ключа. Hyatt с Marriott делают из своих мобильных приложений виртуальный ресепшен, где все можно сделать через приложение: заселиться в номер, заказать рум-сервис.
hotel_online_shutterstock_1061704394.jpg

Социальная дистанция и санитайзеры с порога
Для соблюдения безопасного расстояния постояльцами отели делают разметку на полу или ставят разделители на пути к ресепшену в качестве дополнительной меры предосторожности. Некоторые отели регистрируют постояльцев до фактического заезда, чтобы избежать скопления людей в холле. При входе устанавливают автоматы с санитайзерами для обработки рук, а также вводят новые правила пользования лифтами.

Строгий контроль чистоты
В номерах многих отелей появились таблицы с графиком последних и запланированных уборок. Крупные сети налаживают партнерства с медицинскими центрами. Например, Hilton объединяет усилия с производителем дезинфекторов Lysol и Dettol и с частным исследовательским медцентром Mayo Clinic. А эксперты из медицинской программы Johns Hopkins Medicine International консультируют Four Seasons по вопросам здоровья и безопасности.

В целом отели уделяют много внимания внедрению новых подходов к уборке, инспектируют коридоры и номера с использованием ламп черного света и электростатических фильтров. Крое этого, номера на несколько часов дольше пустуют перед прибытием новых гостей, чтобы помещения успели как следует проветриться.
small_shutterstock_1730125387.jpg

Убрать лишнее
В некоторых гостиницах избавляются от вещей, до которых постояльцы часто дотрагиваются и которые трудно очистить, вплоть до некоторых предметов мебели. Это, к примеру, декоративные подушки, гостевые папки и даже мини-бары.
Гигиенические наборы в ванных комнатах стали выглядеть иначе. В Four Seasons, например, в набор включают маски, антисептик для рук и дезинфицирующие салфетки.

Другие правила для спортзалов, бассейнов и SPA
Чтобы поплавать в бассейне или расслабиться на массаже, гостю в большинстве случаев теперь нужно будет записываться заранее. Пляжные шезлонги, как и спортивное снаряжение, будут расставлять подальше друг от друга и тщательно обрабатывать до и после использования. Вероятнее всего, будут действовать строгие ограничения на количество людей, которые могут находиться в местах общего пользования одновременно.

Рум-сервис по-новому
Wyndham и многие другие сети отелей поддерживают идею занятий спортом в номерах и оснащают их тренажерами с мониторами. С их помощью создается атмосфера занятий спортом с тренером. Исследователи предполагают, что вскоре нормой могут стать заказ обслуживания в номере через мобильное приложение отеля и доставка в формате «постучите и оставьте под дверью».
room service_shutterstock_646917997.jpg

Безопасный ресторан
На фоне новых правил гигиены, такая система питания, как шведский стол, может уйти в прошлое. На первый план, где это возможно, выйдут обеды на свежем воздухе. Рестораны в закрытых помещениях увеличат расстояние между столиками. Таким образом, вместимость кафе, баров и ресторанов уменьшится, и гостям, скорее всего, придется бронировать столики заранее. Между столиками могут появиться разделители, а прием и оплата заказа будут осуществляться через мобильные приложения.

Отели после коронавируса: чего хотят гости в условиях «новой реальности»

Отели после коронавируса: чего хотят гости в условиях «новой реальности»

Комментарии (0)

https://www.traditionrolex.com/43