Активный рост ресторанных сетей, подстегиваемый в том числе развитием внутреннего туризма, является ключевым фактором увеличения продаж растительных масел и соусов на рынке HoReCa.
FoodService» разобрался, как «Сыроварня» стала самым успешным в России франчайзинговым проектом в сегменте upper casual и почему партнеры решили вывести на рынок более доступную тратторию «Минисыроварня».
В последние годы недорогие пекарни активно развиваются в Санкт-Петербурге и Москве. «FoodService» расспросил игроков двух столиц об особенностях этого бизнеса.
«FoodService» выяснил, как сегодня чувствуют себя в московских жилых комплексах заведения разных форматов.
Директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток» Александр Нигматуллин поделился опытом размещения ресторана на полке традиционного супермаркета.
Об опыте внедрения технологий искусственного интеллекта в Dodo Brands «FoodService» рассказал Chief Data Officer компании Андрей Филипьев.
Как сети «Тюбетей» удалось получить неформальный статус «татарского Макдоналдса», накормить главу Татарстана и привлечь в команду крупного ученого-историка, разбирался «FoodService».
«FoodService» расспросил совладельца крупнейшей сети кофеен в Петербурге Baggins Coffee Андрея Павлова о том, как добиться успеха в кофейном бизнесе.
О стратегии форума «Завтрак шефа» и его значении для поварского сообщества «FoodService» поговорил с генеральным директором PIR Expo Еленой Меркуловой.
О том, какие особенности есть у удачной кофейной локации, рассказал Максим Киселев, руководитель отдела развития сети Coffee Like.
Российский рынок хлебобулочных изделий и выпечки для ресторанов продолжает развитие, несмотря на колебания курсов валют и рост себестоимости сырья.
Предложить гостю выбор, удивить, создать комфортную атмосферу – теперь это задача не только для городских ресторанов, но и для кафе при АЗС.
Компания Coffee Way Family Сергея Бунцевича известна на российском рынке как франшиза одноименных кофебаров родом из Липецка. Однако деятельность Coffee Way Family гораздо шире, чем продажа кофейной франшизы.
Мероприятие, организованное журналом «FoodSevice», посетили более 400 профессионалов ресторанной индустрии.