Об опыте внедрения технологий искусственного интеллекта в Dodo Brands «FoodService» рассказал Chief Data Officer компании Андрей Филипьев.
Как сети «Тюбетей» удалось получить неформальный статус «татарского Макдоналдса», накормить главу Татарстана и привлечь в команду крупного ученого-историка, разбирался «FoodService».
«FoodService» расспросил совладельца крупнейшей сети кофеен в Петербурге Baggins Coffee Андрея Павлова о том, как добиться успеха в кофейном бизнесе.
О стратегии форума «Завтрак шефа» и его значении для поварского сообщества «FoodService» поговорил с генеральным директором PIR Expo Еленой Меркуловой.
О том, какие особенности есть у удачной кофейной локации, рассказал Максим Киселев, руководитель отдела развития сети Coffee Like.
Российский рынок хлебобулочных изделий и выпечки для ресторанов продолжает развитие, несмотря на колебания курсов валют и рост себестоимости сырья.
Предложить гостю выбор, удивить, создать комфортную атмосферу – теперь это задача не только для городских ресторанов, но и для кафе при АЗС.
Компания Coffee Way Family Сергея Бунцевича известна на российском рынке как франшиза одноименных кофебаров родом из Липецка. Однако деятельность Coffee Way Family гораздо шире, чем продажа кофейной франшизы.
Мероприятие, организованное журналом «FoodSevice», посетили более 400 профессионалов ресторанной индустрии.
Экономия становится менее жёсткой, фокус на российское, регионы заявляют о себе.
Гречка, цветы, вода повсюду, коктейли как еда - вот некоторые тренды, которые выделила Ким Свенсон из The New York Times.
«Ромир» проанализировал тренды покупательского поведения прошлого года и сделал прогнозы по их развитию на 2024 год.
«FoodService» выяснил у рестораторов, какие тренды актуальны в их сегменте рынка.