За счет чего растет рынок сиропов и почему шеф-повара и бармены заменяют свежие фрукты и ягоды готовыми пюре, разбирался журнал "FoodService".
Журнал «FoodService» провел форум «Ресторанный бизнес сегодня и завтра: стратегии успеха», собравший 250 профессионалов ресторанного бизнеса из 11 городов Казахстана.
Как операторам корпоративных столовых в крупных бизнес-центрах удается успешно конкурировать с ресторанными игроками и агрегаторами доставки еды, выяснял журнал «FoodService».
Вендинговые аппараты с готовыми блюдами штурмуют офисные пространства, создавая конкуренцию корпоративным столовым и другим точкам питания в бизнес-центрах.
Как севиче и коктейль «Писко сауэр» покорили гостей европейских ресторанов. Представляем подборку модных заведений перуанской кухни из разных городов.
Игроки сегмента быстрого обслуживания все активнее идут в сторону fast casual, предлагая интересные блюда, удобные сервисы и запуская новые ресторанные проекты.
О том, какие направления откроются в рамках PIR Expo и как меняется ресторанная индустрия, «FoodService» рассказала генеральный директор PIR Expo Елена Меркулова.
Интервью с самым известным ресторатом Казахстана Гургеном Басенцяном.
Приверженность к ЗОЖ может перерасти в реальный и прибыльный бизнес. Представляем историю успеха сети здорового фастфуда Leon, покорившей Великобританию.
С середины 2018 года цены на российское молочное сырье вновь стали расти, что спровоцировало повышение стоимости готовых молочных продуктов и спешный пересмотр прайса поставщиками.
В последние годы в нашей стране возрос интерес к блюдам с раклетом: эффектная подача, фотографии которой распространяются в соцсетях, подстегивает спрос среди гостей. С чем сочетать раклет и как превратить его подачу в целое шоу, разбирался журнал "FoodService".
О том, как привлечь покупателей и заслужить их доверие, рассказывает бренд-менеджер Татьяна Янышева.
Что предлагают гостям арендаторы фуд-молла "Депо. Москва" и как им пришлось адаптировать меню.
Американо или фильтр-кофе? С молоком или без? С собой или на месте? На эти и другие вопросы отвечает исследование предпочтений гостей кофеен.