«FoodService» спросил у владельцев крупнейших ресторанных групп в региональных городах-участниках, как они оценивают ситуацию на местном рынке и рассчитывают ли заработать на грядущем чемпионате.
В последние пять лет рынок доставки готовой еды переживал активный рост и структурные изменения.
По оценкам Ростуризма, во время проведения чемпионата мира по футболу в России ожидается более 1,5 млн иностранных туристов – все они потенциальные гости заведений общественного питания.
«FoodService» расспросил генерального директора «ПИР Экспо» Елену Меркулову о проектах компании, ставка в которых сделана на развитие творческого потенциала шеф-поваров.
Поставщики зафиксировали в 2017 г.рост потребления бумажной санитарно-гигиенической продукции в фудсервисе как доступной по цене бумажной продукции, так и изделий премиального качества.
Еще в конце 1980-х – начале 1990-x годов основатель «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко понимал: чтобы завоевать рынок и достичь максимальных финансовых результатов, надо сосредоточиться на сетевых проектах.
Вот уже не первое десятилетие Нью-Йорк сохраняет за собой статус одного из главных мировых трендсеттеров, куда съезжаются в поисках идей предприниматели со всего мира.
На фабрике-кухне компании Pinhas уже десять лет производят кошерное бортовое питание, а также блюда для специализированных ресторанов, кафе и розницы.
Строительство фабрики-кухни требует серьезных материальных и интеллектуальных ресурсов.
На этапе запуска и в процессе повседневной работы фабрик-кухонь необходимо принимать во внимание множество факторов, способных прямо или косвенно повлиять на развитие проекта.
Активное развитие сегмента быстрого обслуживания и отчасти его модернизация, выражающаяся в том числе в расширении меню, формирует стабильно высокий спрос в сегменте фудсервиса на полностью готовые торты, десерты и пирожные.
О том, каким теперь будет «Сбарро» в России, как привлечь гостей в обновленные рестораны и укрепить позиции бренда на российском рынке, «FoodService» рассказал генеральный директор HoReCa Band Group Илья Скороходов.
Кофейные напитки представлены в ассортименте предприятий питания самых различных концепций и форматов, начиная от кафе при АЗС и кафетериев в супермаркетах и заканчивая премиальными ресторанами и отельными сетями.
Благодаря многофункциональному тепловому оборудованию в условиях ограниченного пространства профессионалы фудсервиса могут готовить разнообразные блюда – быстро, безопасно и с минимальными затратами.