Лариса Мамедова рассказала о своих городских бистро – Touché, которому семь с половиной лет, и новом Champ Bistro, открывшемся около года назад.
Бренд «Чикен Хауз» почти 20 лет спокойно развивался в Твери, Тверской области и на Урале. Сейчас формат куриного фастфуда становится всё более востребованным.
Однако понимания, что же это такое, до сих пор нет, считают аналитики Deloitte.
Оборот российского ресторанного рынка вырос, однако частота визитов упала, выяснил «Ромир».
Тема текущих и будущих трендов, удачных решений и сервисов всегда остается горячей в ресторанной среде.
Тем не менее они любят готовить и делают это практически ежедневно, свидетельствует исследование НАФИ.
Гости ресторанов привыкли питаться вне дома – и потому рассчитывают на получение нового гастрономического опыта и, как следствие, регулярное обновление меню
Безлактозное молоко переходит из категории нишевых продуктов в группу продуктов повышенного спроса.
Восстановился ли трафик в столичных торговых центрах, какие локации оказались наиболее безопасными и рассматривают ли рестораторы дальнейшее развитие проектов в ТЦ, у игроков рынка узнал журнал «FoodService».
В последнее время итальянских ресторанов в Петербурге явно больше, чем других – за год открылось несколько десятков. Турбулентное время диктует свои условия: если сегодня и делать на что-то ставку, то на проверенную классику.
Шаурма, появившаяся в России в 1990-е годы, за 30 лет прочно укрепила свои позиции не только в привычном уличном формате, но и в стрит-ритейле, а теперь и в доставке.
Оптимизация бизнес-процессов – приоритет для любой компании. По мере роста бизнеса эта задача стоит все острее.
В последние годы бюджетные рыбные проекты, нередко работающие в формате ресторана-магазина, получили новый импульс для развития.
Конференция, прошедшая 10 апреля 2023 года, была посвящена ключевым вопросам управления ресторанным бизнесом.