О том, каким теперь будет «Сбарро» в России, как привлечь гостей в обновленные рестораны и укрепить позиции бренда на российском рынке, «FoodService» рассказал генеральный директор HoReCa Band Group Илья Скороходов.
«АндерСон» – динамично развивающаяся сеть семейных кафе с собственной фабрикой-кухней, где ежемесячно производится около 130 тыс. кондитерских изделий, включая десерты для кафе и торты на заказ.
Успех «Додо Пицца»: как за семь лет Федору Овчинникову из Сыктывкара удалось создать лидирующую сеть пиццерий в России.
После успешного старта Duogastrobar, который в начале 2014 г. открыли повара Дмитрий Блинов и Ренат Маликов, партнеры запустили в Петербурге еще два проекта в формате гастробистро – Tartarbar и Duo Asia.
Американский отраслевой журнал Nation’s Restaurant News объявил очередных лауреатов премии Hot Concepts Awards. Бренды-победители являют собой самые новаторские и перспективные концепции на американском рынке фудсервиса.