Сеть рыбных магазинов-ресторанов «Моремания», принадлежащая крупному поставщику рыбы и морепродуктов – «Северной компании», работает в Москве и области всего три года.
Группа компаний «Шоколадница» – один из крупнейших игроков российского ресторанного рынка. Чтобы удерживать лидерство в сегменте кофеен и оставаться интересными гостям, в компании задумались о кардинальном обновлении концепций «Кофе Хауз» и «Шоколадница».
Гастромаркет «Вокруг света» – совместный проект Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина – заработал этой зимой на Никольской улице, которая не так давно стала пешеходной.
«АндерСон» – динамично развивающаяся сеть семейных кафе с собственной фабрикой-кухней, где ежемесячно производится около 130 тыс. кондитерских изделий, включая десерты для кафе и торты на заказ.
На фабрике-кухне компании Pinhas уже десять лет производят кошерное бортовое питание, а также блюда для специализированных ресторанов, кафе и розницы.
О том, каким теперь будет «Сбарро» в России, как привлечь гостей в обновленные рестораны и укрепить позиции бренда на российском рынке, «FoodService» рассказал генеральный директор HoReCa Band Group Илья Скороходов.
Американский отраслевой журнал Nation’s Restaurant News объявил очередных лауреатов премии Hot Concepts Awards. Бренды-победители являют собой самые новаторские и перспективные концепции на американском рынке фудсервиса.
После успешного старта Duogastrobar, который в начале 2014 г. открыли повара Дмитрий Блинов и Ренат Маликов, партнеры запустили в Петербурге еще два проекта в формате гастробистро – Tartarbar и Duo Asia.
Успех «Додо Пицца»: как за семь лет Федору Овчинникову из Сыктывкара удалось создать лидирующую сеть пиццерий в России.
J’Pan - проект на стыке аутентичности и современности, получивший премию «Лавровый лист» в номинации «Большие надежды».
Бизнесмен Игорь Кокоуров открыл первый Harat’s Pub в 2009 году в Иркутске, сейчас это крупнейшая сеть из 78 пабов, расположенных в России и за рубежом.
Утка по-пекински уходит в массы: в Duckit научились зарабатывать на премиальном ингредиенте, сделав его доступным.
Владельцы небольшой сети пельменных "Лепим и варим" сделали акцент на свежие ингредиенты, оригинальную рецептуру и креативный подход к названиям блюд – и не прогадали.
Организация питания на вокзалах: опыт крупных европейских городов.