https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Кранчеры против смуферов: почему потребители выбирают снеки в хрустящей панировке

Кранчеры против смуферов: почему потребители выбирают снеки в хрустящей панировке

17 августа 2022, 09:08
За последние десять лет посещаемость ресторанов быстрого обслуживания в России увеличилась как минимум вдвое. Более того, основной аудиторией фастфудов на сегодняшний день является молодежь. Так, в группе людей в возрасте от 18 до 34 лет заведения фастфуда посещает почти две трети аудитории. Операторы QSR уже не просто драйвят спрос, но еще и задают тренды – в модернизации меню, способах потребления, подаче и упаковке. «Сети быстрого обслуживания на сегодняшний день являются главными трендсеттерами в направлении питания вне дома, – подтверждает руководитель отдела по маркетингу и активации направления готовой продукции и канала потребления вне дома компании «Черкизово» Анастасия Митрофанова. – Работая над новыми продуктами, мы всегда изучаем опыт именно операторов быстрого обслуживания, затем анализируем собственные ресурсы и возможность переноса этого опыта на локальные рельсы». Одним из наиболее перспективных продуктов, которые, по ее словам, сегодня активно продвигают сети QSR, являются снеки – а точнее наггетсы, в качестве альтернативы которым в «Черкизово» предложили куриные стрипсы в сухарной панировке. «Когда мы разрабатывали новый продукт, мы отталкивались от потребности рынка, на котором с каждым годом набирает силу тренд на снекофикацию. Потребителям же мясные снеки известны в большей степени как наггетсы. Вот почему нам было интересно развивать эту тему, тем более что все игроки большой тройки QSR включили такой продукт в свои меню», – рассказывает Анастасия Митрофанова.
P1324646 (1).jpg
Стрипсы имеют удлиненную форму, больше напоминающую палочку или брусок. Такой снек легко и удобно есть руками и на ходу, что так любят молодые люди, выбирающие сегодня концепции быстрого обслуживания. Кроме этого стрипсы в панировке закрывают еще одну потребность молодых гостей – это потребность в новом тактильном и гастрономическом опыте. «Всех потребителей условно можно разделить на две группы – это смуферы и кранчеры. Смуферы – это гости, которые выбирают нежные по текстуре продукты, из всего ассортимента снеков они, скорее, предпочтут куриные наггетсы. А вот кранчерам важно, что называется, похрустеть, для них крайне важен такой тактильный опыт», – делится Анастасия Митрофанова. В этом смысле у стрипсов от «Черкизово» есть большое преимущество: их производят в сухарной панировке, которая обеспечивает, с одной стороны, приятный аромат и сохранение тепла внутри продукта, а с другой – приятно хрустит и распадается на языке на мелкие, текстурные кусочки. Кроме того, в производстве стрипсов используют фарш крупной рубки, что позволяет создать эффект от употребления изделия из цельномышечного куска мяса.
P1417907.jpg
В ситуации, когда российский рынок HoReCa потерял часть импорта и испытывает объективный недостаток готовых продуктовых решений, куриные стрипсы в сухарной панировке могут стать альтернативой популярным снекам из категории картофеля фри, а также базой для разработки новых комбо-наборов и снек-боксов. Именно за комбо потребители и голосуют рублем, потому что воспринимают такое предложение как заведомо более выгодное. Как и любые снеки в панировке, куриные стрипсы драйвят продажи и напитков, и соусов – изначально более маржинальных позиций меню, обеспечивающих рост прибыли заведения. «С операционной точки зрения у наших стрипсов также есть ряд преимуществ, – добавляет Анастасия Митрофанова. – Этот продукт отвечает главному принципу работы современных сетей фастфудов – «один шаг – одна секунда». Ведь куриные стрипсы – это готовый продукт, использование которого оптимизирует производственный процесс и позволяет действительно минимизировать человеческий фактор».
P1324586.jpg
Новые стрипсы от «Черкизово» – это формованный бескостный продукт, для производства которого используют филе куриной грудки в сочетании с филе куриного бедра, благодаря чем продукт на выходе получается максимально сочным и ароматным. Производят стрипсы на заводе Группы «Черкизово» «Компас Фудс» в городе Ефремов Тульской области. Производственная линия сертифицирована в соответствии с международными стандартами пищевой безопасности и полностью отвечает, например, принципам системы контроля HACCP. В HoReCa продукт поставляют в замороженном виде в 16-килограммовых коробах, по 11 вложений в каждом, вес одного пакета – 1,165 кг. Куриные стрипсы полностью готовы к работе: достаточно достать из морозильной камеры, взять необходимое количество на порцию и жарить во фритюре 3,5 минуты. Кроме того, стрипсы можно запекать в конвекционной или пицца-печи, что важно, например, для дарк китченов и пиццерий, работающих исключительно на доставку.

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43