Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Яндекс Лавка проводит ребрендинг и расширяет категорию готовой еды

Яндекс Лавка проводит ребрендинг и расширяет категорию готовой еды

01 июня 2023, 09:06
Яндекс Лавка начинает ребрендинг. Сервис обновит логотип и приложение, увеличит долю уникального ассортимента до 50%, а также масштабирует сеть темных кухонь и даркмоллов (большие дарксторы). Как считают в компании, это позволит Лавке отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя. Лавка также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую.
lavka.jpg

Сервис планирует увеличить долю уникальных товаров за счет эксклюзивных контрактов с небольшими локальными поставщиками и расширения категории готовой еды – как собственного производства, так и от ресторанов-поставщиков. Кроме того, сервис масштабирует сеть собственных темных кухонь на дарксторах. За последний год количество темных кухонь в Москве выросло с 10 до 32, а скоро они появятся и в Санкт-Петербурге.
Комментарии (0)