Всё о рынке питания вне дома
  • НИИ имени Гамбургера

НИИ имени Гамбургера

Разработка продуктов, способных сделать европейских потребителей лояльными брэнду McDonald's, – так сформулирована задача парижской компании Food Studio. Этот научно-исследовательский институт под руководством Пьера Воречека занимается обновлением меню McDonald's для 6,3 тыс. ресторанов сети в Европе.

Food Studio была учреждена McDonald's в ноябре 2003 г. и работает для рынков 43 стран Европы в сотрудничестве с научно-исследовательским департаментом корпорации в Чикаго, а также французской студией дизайна Enivrance. «Мы определяем потребности различных типов потребителей, а после этого разрабатываем такие гастрономические концепции, которые в полной мере удовлетворяли бы их. Нам необходимо отслеживать любые изменения в привычном рационе людей в разных регионах Европы», – рассказал Пьер Воречек, вице-президент Food Studio.
Насколько осуществима гастрономическая идея, в Food Studio определяет Оливер Пишо, известный шеф-повар, отмеченный звездой Micheline, который основал когда-то консалтинговую компанию Gourmet Consultants. Он же прописывает детали производства. Стоит отметить его личный вклад в проект запуска на рынки Европы программы McDonald's Salad Plus. Именно Пишо сумел адаптировать к вкусовым пристрастиям европейских потребителей уже внедренные в США и Австралии рецепты. Food Studio не стремится к стандартизации предложения, но и не возится с отельными позициями меню, предлагая корпорации целые продуктовые линейки, разработанные с учетом местных диетологических предпочтений. Компанию вдохновляет пример французского отделения McDonald's, которому удалось добиться успеха именно за счет национального меню. Классический ассортимент сети был расширен за счет салатов, йогуртов и горячих сэндвичей Croque McDo. Французская тактика корпорации уже окупилась сполна, и именно ее Food Studio рассчитывает применить на общеевропейском уровне.


Среди последних новинок компании Food Studio стоит выделить дели-сэндвичи, которые планируют запустить на рынок Великобритании в сентябре текущего года. Это линейка сэндвичей на основе горячих хрустящих багетов с треми видами наполнителей: курица, огурцы и листовой салат; бекон, сыр чеддер, помидоры и лук; сыр, ветчина и пепперони. Еще одна заготовка компании – Pitamac – кармашек из подрумяненной на огне питы также с тремя вариантами наполнителей: средиземноморская говядина с овощами; курица, цуккини и сладкий перец; овощная смесь. В настоящее время они проходят рыночное испытание в Бельгии и, так как уже пользуются высоким спросом, скоро появятся и на других рынках Европы. «Эта концепция основана на средиземноморской кухне, которую адаптировали к современным общеевропейским гастрономическим пристрастиям, учитывая растущую потребность в диетологически сбалансированной пище», – объяснил Пьер Воречек.
Food Studio не только разрабатывает новые позиции, но и исследует качество продукции, которую предлагают в филиалах корпорации в различных странах региона. В McDonald's меню постоянно изменяется, но это не означает, что фирменный продукт – гамбургер – уходит в тень. «Он был и остается стержнем нашего предложения, и пока мы не собираемся превращать McDonald's в диетический ресторан, но это не мешает нам постоянно предлагать новые гастрономические решения потребителям», – заключил Пьер Воречек.

Выпуск журнала:
Теги:
Комментарии (0)