архив
Апрель 2017















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Тянет на сладкое

Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2017

Производителям и поставщикам готовых кондитерских изделий для HoReCa за последние два года пришлось изрядно потрудиться. Во-первых, найти замену импортным ингредиентам, которые либо сильно подорожали из-за курсовых колебаний, либо были запрещены к ввозу санкциями. Во-вторых, запустить линейки экономсегмента и научиться делать объемные изделия с меньшей массой. И, наконец, стабилизировать отпускные цены на фоне удорожания в 2016 г. основных кондитерских ингредиентов – сливок и сливочного масла.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Готовое решение

Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2017

Ритейл составляет все большую конкуренцию фудсервису. Обед или перекус в кафе при гипермаркетах, покупка блюд в кулинарии – это зачастую более экономичные и простые способы утолить голод, чем поход в традиционный ресторан. Вот почему многие игроки розничного рынка ищут способы предложить готовую еду своим покупателям. Так, сеть супермаркетов «Азбука вкуса» развивает бренд предупакованных блюд «Уже готово» с домашним и экзотическим ассортиментом. За 2016 г. продажи этого направления выросли на 60%.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Кофе против незамерзайки

Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2017

В 2016 г. посещаемость кафе при АЗС в России выросла на 5%*. Росту количества визитов способствует не только развитие внутреннего туризма, но и тот факт, что питание на заправках становится все более цивилизованным. На смену сомнительного вида закусочным приходят профессиональные концепции с качественным и разнообразным ассортиментом. Ведущие игроки рынка поделились опытом организации услуги питания на АЗС собственной сети.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



В очередь за кофе

Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Март 2017

В условиях, когда курсы валют нестабильны, а посещаемость ресторанов снижается с завидным постоянством, кофейни в формате быстрого обслуживания, делающие ставку на услугу coffee to go, чувствуют себя более чем уверенно. Предлагая популярный продукт по максимально доступной цене, они, во-первых, оттягивают аудиторию у кофеен полного обслуживания, а во-вторых – привлекают молодых людей, для которых стаканчик с кофе – модная фишка и часть имиджа.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Время перемен

Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2017

2016 год стал знаковым для многих участников российского рынка фастфуда. Ребрендинг, редизайн, смена позиционирования, внедрение новых технологий обслуживания – это ответ на требования времени и способ поддержать интерес к бренду. Фастфуд не только выживает в кризис, но и развивается, чтобы оставаться привлекательным и для потребителя, и для потенциальных франчайзи. При этом для большинства игроков одной из главных тактик сегодня остается ценовая конкуренция за гостя.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Рынок на вираже

Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Мария Ванифатова / Москва
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Март 2017

Посетители ресторанов все чаще экономят, но при этом они не готовы отказать себе в удовольствии сходить в ресторан или купить еду с собой – особенно если заведение готово предоставить скидку или даже подарок. Более того, все больше людей согласны потратить время на дальнюю дорогу в ресторан. О динамике рынка фудсервиса в 2016 г., новой манере потребления и перспективах развития общепита в 2017 г. рассказывает генеральный директор российского подразделения компании The NPD Group Мария Ванифатова.

Автор статьи: Мария Ванифатова / Москва



Пассажирский минимум

Журнал: FoodService № 02 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Февраль 2017

По данным Федерального агентства воздушного транспорта, по итогам 2016 г. 35 российских авиакомпаний перевезли 87 684 370 человек, что на 11,2% больше, чем в 2015 г. Увеличение объема пассажирских перевозок стимулирует активное развитие всех аэропортовых служб – в том числе производителей бортового питания. Как функционирует авиационный кейтеринг в России и чем кормят пассажиров на борту самолета, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Обед в дороге

Журнал: FoodService № 02 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Февраль 2017

До 65% всех визитов в точки питания на транспортных узлах приходится на заведения фастфуда, 12% пассажиров выбирают рестораны полного обслуживания, 10% забирают на себя кофейни. Посетителям вокзалов и аэропортов важно быстро перекусить, снять стресс от предстоящей поездки, а еще побаловать себя – и потому в топе продаж в точках питания на транспортных узлах кофе и пиво, сытная выпечка и сладкие слойки.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Пища земная

Журнал: FoodService № 02 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2017

Многомиллионный поток пассажиров диктует аэропортам ключевую стратегическую задачу – максимально охватить аудиторию, удовлетворить запросы самых разных людей с различным уровнем достатка. При этом аэропорт – поле для крупных игроков: сетевым операторам проще устоять в конкурентной среде и пережить сезонные спады трафика. С какой спецификой сталкиваются операторы питания в аэропорту, разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Ресторанное депо

Журнал: FoodService № 02 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Февраль 2017

В работе на железнодорожном вокзале рестораторов привлекают предсказуемый трафик, большое количество новых гостей и повышение узнаваемости бренда. При этом высочайшая конкуренция, зависимость от локации, разнородная аудитория, сложная инфраструктура и множество других особенностей делают рискованными инвестиции в такие проекты. Неслучайно компания «РЖД» заинтересована в работе с крупными операторами, которые могут себе позволить эти риски. Увереннее всего на вокзалах чувствуют себя фастфуды и кофейни, а ресторанам casual dining приходится тщательнее искать подходы к привлечению «своей» аудитории.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.