архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

На один раз

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2017

Стагнация в экономике двояким образом сказалась на рынке упаковки и одноразовой посуды. С одной стороны, она притормозила развитие отрасли, с другой – дала стимул к качественному скачку: многие точки питания, стараясь удержать посетителей в кризисное время, не только сделали ставку на улучшение качества кухни и сервиса, но и стали уделять внимание более интересным решениям для упаковки блюд и напитков навынос, в том числе экопосуде.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



От коктейля до кукси

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2017

Известный российский бартендер Александр Кан в последние годы выступает еще и в роли успешного ресторатора вместе со своим бизнес-партнером Илиодором Марачем. За 2016–2017 гг. они запустили восемь ресторанных проектов разных форматов и сегодня работают над развитием сети корейских закусочных K-Town. При этом и с барной сферой Кан по-прежнему сохраняет тесную связь. «FoodService» расспросил Александра о том, как он пришел в ресторанный бизнес, чем живут его нынешние концепции и, конечно, о трендах в барной индустрии.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Между Севером и Югом

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Ниша
Дата выхода: Июль 2017

О корейских ресторанах в Москве стали говорить все чаще. Эту кухню по сравнению с другими азиатскими направлениями в меньшей степени продвигают и рекламируют владельцы заведений, тем не менее интерес столичной ресторанной публики к ней растет. «FoodService» выяснил, что представляют собой корейские концепции в столице – заведения для своих или массовый продукт.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Бизнес в лепешке

Журнал: FoodService №7 2017
Автор: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2017

Буррито давно полюбилось жителям США. Иммигранты из Мексики завезли сюда одно из базовых блюд своей родины, а сети вроде Taco Bell и Chipotle распространили концепцию лепешки с начинкой по всей стране. На Западном побережье жители Калифорнии, заботящиеся о своем здоровье, превратили традиционный питательный обед рабочего класса в современное блюдо, отвечающее потребностям городского офисного работника. В последние годы все больше европейских операторов, особенно новичков на рынке, открывают для себя этот продукт как модную альтернативу бургерам. Как и в Штатах, в Европе тоже растет спрос на быструю, полезную, свежую еду, и буррито полностью соответствует этой тенденции.

Автор статьи: «Foodservice Europe & Middle East» / Европа



Чистый оборот

Журнал: FoodService №6 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2017

Необходимые в каждом заведении общепита уборочный инвентарь и расходные материалы пользуются стабильным спросом на ресторанном рынке. При этом на фоне всеобщей экономии профессионалы фудсервиса проявляют все больший интерес к разработанным специально под нужды HoReCa решениям и продуктам. Дополнительный стимул для этого дает и законодательно закрепленное в России требование стандартизировать работу предприятий общественного питания в соответствии с международной системой HACCP.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Мотиватор рынка

Журнал: FoodService №6 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2017

«Макдоналдс» – первая российская сеть общественного питания, которая внедрила HACCP в ресторанах еще в середине 1990-х и требовала того же от всех своих поставщиков. Чтобы работать с сетью, локальные компании-производители учились следовать жестким мировым стандартам гигиены и безопасности, выстраивая тем самым современный ответственный бизнес. Чтобы вся система от фермы до отдачи блюда функционировала должным образом, проводятся непрерывные аудиты, а в самих ресторанах действует строгая система контроля.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



В жестких рамках

Журнал: FoodService №6 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2017

Соблюдение санитарно-гигиенических норм является обязательным для любого заведения, и, как утверждают сами владельцы бизнеса, обходится ресторану в копеечку. Дополнительные ограничения и требования накладывают помимо прочего концепция и специфика продуктового предложения. Каким образом поддерживают стандарты чистоты и гигиены в различных ресторанных форматах, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Точки под контролем

Журнал: FoodService №6 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2017

За последние три года количество свалившихся на рестораторов государственных инициатив, кажется, перевыполнило десятилетнюю норму. Одна из наименее обсуждаемых среди них – стандарт HACCP, который обязателен к применению в России уже чуть более двух лет. Кто-то уже работает по нему, кто-то начинает внедрять, а кто-то держится за старые добрые СанПиН. «FoodService» решил разобраться, кому и зачем нужен HACCP на ресторанном рынке.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Молочка местного разлива

Журнал: FoodService № 05 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2017

Основная доля молочной продукции, потребляемой в российской HoReCa, приходится на продукты отечественного производства. И даже очевидный дефицит качественного местного сырья и, как следствие, его дороговизна коренным образом не меняют ситуацию. Помимо лидирующих по объемам сбыта российских сливок и молока производители делают ставку и на молочные продукты, подходящие для продажи навынос.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Все в сад!

Журнал: FoodService № 05 2017
Автор: Даниэла Дитц / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Май 2017

Чтобы продукт был максимально свежим, путь от фермы до тарелки должен быть коротким. А что может быть лучше, чем овощи и травы с собственного огорода! Этот подход берут на вооружение многие европейские рестораны. Причем находятся они зачастую не в провинции, а в центре большого города – Парижа, Лондона, Берлина. Их сады растут между домами, на крышах отелей или на настоящих фермах.

Автор статьи: Даниэла Дитц / Европа



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.