https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • 30% россиян отметили ухудшение качества продукции компаний после смены владельца и ребрендинга

30% россиян отметили ухудшение качества продукции компаний после смены владельца и ребрендинга

31 августа 2022, 09:08
Многие иностранные компании были вынуждены покинуть российский рынок, продав свой бизнес российским предпринимателям. В результате привычные названия компаний поменялись на новые. Как выяснил ВЦИОМ, к этому процессу в целом россияне относятся положительно (43%). Чуть реже высказываются об этом нейтрально (39%). Лишь каждый седьмой не приветствует подобные изменения на российском рынке (15%).

Однако 30% россиян отметили ухудшение качества продукции компаний после смены владельца. Чаще такого мнения придерживаются мужчины (38%), молодежь 18-34 лет (55-48%), жители Москвы и Санкт-Петербурга (41%) и городов-миллионников (37%).
vkus.jpg

Треть опрошенных затруднились ответить, как именно меняется качество продукции (33%). Только каждый десятый полагает, что качество продукции после смены владельца в нашей стране выросло (11%) чаще такой ответ дают россияне, приветствующие функционирование иностранного бизнеса под новым именем (17%). Еще четверть опрошенных не заметили изменений (27%).
Комментарии (17)
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
rusceed@ya.ru

Как по мне, так это всегда бывает, когда привык к одному вкусу. При текущих ограничениях и санкциях, происходит логичное замещение ингредиентов и люди, которые ожидают "тот самый вкус, который каждый раз он испытывает"  , после чего происходит несоответсвие ожиданиям. Это чисто психологическая причина, пройдет немного времени и новый, текущий вкус бигмака, станет тем сам, что каждый раз будует ожидать гость.

Ответить
https://www.traditionrolex.com/43