архив
Апрель 2017















Продолжается регистрация номинантов на премию "Кейтеринг года"



Вручении седьмой по счету премии в области кейтеринга и выездного обслуживания "Кейтеринг года" пройдет в Москве в апреле. В настоящее время продолжается регистрация участников. 

Каждый год премию вручают более чем в двадцати номинациях лучшим кейтеринговым компаниям России и СНГ при поддержке многочисленных коллег и друзей. В этом году церемония награждения состоится 19 апреля в 19.30 на лайнере River Palace.

Регистрация компании в качечстве номинанта означает:

  • участие в ведущем отраслевом событии в сфере кейтеринга;
  • подтверждение статуса компании ведущим профессиональным порталом CateringConsulting.ru;
  • возможность выделиться среди конкурентов и получить дополнительное конкурентное преимущество;
  • инфоповод, который будет освещаться ведущими профессиональными информационными ресурсами;
  • возможность выделить свою полосу в ежегодном печатном каталоге кейтерингов.

Зарегистрировать компанию можно на сайте CateringAwards.ru или прислать заявку на development@cateringconsulting.ru

 

Премия «Кейтеринг года» — это независимая ежегодная Премия, на которой будут названы лучшие компании российской кейтеринг-индустрии этого года, на основании качества материально-технической базы, уровня кухни, наличия профессиональной команды менеджеров, системности работы и отзывов участников event-рынка.

 

Генеральный партнер Премии: 4banket.ru

Площадка мероприятия: River Palace

Организационный партнер: Communicator Creative Events

При поддержке: Информационный проект ПИР, НАОМ, АКМР, Премия «Золотой Пазл», Ивент Лига

Партнёры Премии: TeamWork, Classica Wines, VELESmedia

Информационные партнеры Премии: Еventmarket.ru, Event.ru, EventLIVE, Pischeblog.ru, Миллион Меню, Resto.ru, журналы «Современный отель», «Праздник», «Horeca-magazine», «Административный директор», «Food Service», "Ресторанные Ведомости", «Снова Праздник», «Секретарское Дело», «Общепит в России», «РесторановедЪ», «Линия Вкуса»




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.