архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















В Москве открылся ресторан Moregrill с raw bar и хоспером



Ресторан Moregrill открылся в Москве по адресу: улица Кузнецкий мост, дом 18/7. Он входит в Funny Family Group (Funny Cabany, Spices). Концепция - ресторан уровня upper casual со ставкой на блюда из рыбы и морепродуктов. Бренд-шеф - Марк Стаценко.
В ресторане предлагают мурманские и сахалинские гребешки, дальневосточных кальмаров, камчатского краба, магаданские, северные, а также красные аргентинские креветки. Два основных раздела меню называются Raw и Grill. В первом представлены сашими, севиче и тартары, во втором - рыба и морепродукты, приготовленные на гриле. Без мяса тоже не обошлось - в ресторане подают стейки и филе говядины Black Angus. Цитата из меню: сашими большая креветка ботан, васаби, имбирь - 600 руб., севиче дикий сибас, соус куркума-халапеньо - 520 руб., фаланги камчасткого краба на гриле, масло с имбирем, чили, чесноком - 850 руб./100 г, филе миньон, соус peri-peri - 1950 руб., филе говядины Black Angus, выдержанный сыр камамбер - 2500 руб. Средний чек - 2000 руб.

Винную карту составила Влада Лесниченко, постаравшаяся отразить в ней актуальные винные тренды. Так же, как и меню, карта поделена на две части raw wines и grill wines. Она включает, например, вина из небанальных регионов, португальское “зеленое” виньо верде, игристое из Люксембурга, тонкие красные к рыбе и насыщенные белые к мясу.

 





РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.