архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













В Москве выбрали победителей российского финала премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»



24 апреля в Москве в ТКЗ «МИР» состоялся фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса». Целый день на сцене проходили мастер-классы, дегустации и лекции ресторанных команд, приехавших со всей страны. В результате из 12 лауреатов премии были выбраны три победителя.

Обладателем главной награды - Золотой Пальмовой ветви - стал True Cost Moscow, ресторан, где все блюда и напитки отдают по себестоимости, а за вход берут фиксированную плату. Теперь в сентябре 2017 г. рестораторы Александр Кан и Илиодор Марач представят Россию на мировом финале Премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» во Франции.

Второй приз, Серебряную Пальмовую ветвь, завоевал ресторан «Жан Хуан Лу», «транссибирская изакая». Это ресторан и бар с открытой кухней, оригинальной винной и коктейльной картами и традиционными блюдами Европы, Латинской Америки, России и Азии, которые подают в формате закусок, как принято в классических японских изакая или испанских тапас-барах. Автор концепции - изветный ресторатор из Новосибирска Денис Иванов. Его можно считать рекордсменом по количеству номинаций и премий «Пальмовая ветвь».

Бронзовая Пальмовая ветвь досталась концепции братьев Ивана и Сергея Березуцких, ресторану Wine and Crab, где делают ставку на блюда из девяти видов краба и огромную винную карту.

В этом году победителей выбирали более шестисот представителей индустрии HoReCa, в числе которых инвесторы, рестораторы, управляющие, шеф-повара и бармены со всей России, а также главы крупных компаний, работающих в сфере сервиса для ресторанного бизнеса.

Еще семь тематических наград «Пальмовой ветви» «Выбор Рестораномана» определили поестители сайта журнала «Ресторатор.Chef». В голосовании приняли участие более 10 тыс. человек. 
Номинации и победители в них таковы:
Моноконцепция - «Хлеб. Мясо. Вино» (Йошкар-Ола)
Закусочная 2.0 - Zizo porketteria (Москва)
Ресторан-аттракцион - Monster Hills (Москва)
Ресторан региональной кухни - «Южане» (Москва)
В тренде Smart casual - «Лапша на ушах» (Ярославль)
В тренде «Дым с огнем» - Adri BBQ
В тренде «Наше море» - Wine & Crab (Москва)

Фестиваль ресторанных концепций «Пальмовая ветвь» проходит уже более 12 лет. При оценке концепцйи учитывается множество параметров бизнеса. Выбор идеи и поиск помещения, ремонт, закупка оборудования, сотрудничество с поставщиками, составление меню, технологическая проработка блюд, формирование команды и маркетинг – эти темы были рассмотрены авторами концепций-финалистов на примере их заведений.

«Пальмовая ветвь» ресторанного бизнеса – престижная международная награда, которая присуждается лучшей ресторанной концепции года авторитетной европейской ресторанной ассоциацией Leaders Club International. Ежегодно этот приз вручается ресторанам Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии, Турции, Украины и России. Согласно правилам, на первом этапе эксперты Leaders Club Russia отбирают оригинальные ресторанные концепции, появившиеся в течение года. Затем из этого списка экспертный совет выбирает финалистов, которые борются за звание лучшей концепции страны на финальной церемонии. Победители представляют страну на международном финале премии.

Обладателями российской золотой «Пальмовой ветви» в разное время становились самые разные концепции: «Турандот», «Филимонова и Янкель», «Русская Рюмочная №1», «BEERMAN&Пельмени», «Хачапури», Puppen Hous, фудтрак «Дары природы», «Рибамбель», Crabs Are Coming, Cook’kareku, #СибирьСибирь.




РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».