https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Доля российских продуктов увеличилась на фоне сокращения импорта

Доля российских продуктов увеличилась на фоне сокращения импорта

26 июля 2022, 06:07
На конец июня доля отечественных продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в структуре продаж торговых сетей достигла 83% против 79% годом ранее, подсчитали в NielsenIQ. Местные бренды активно замещали исчезнувшие с полок товары последние несколько месяцев.
Nielsen_site.jpg

Особенно рост заметен в отношении алкоголя. На 10 п.п., с 79 до 89% год к году, выросла доля российского пива. В категории крепких алкогольных напитков показатель увеличился с 39 до 46%, снеков — с 85 до 92%, замороженной еды — с 94 до 99%, шоколада — с 76 до 79%.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43