https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Domиno Pizza – новый бренд для сети пиццерий бывших франчайзи Domino’s Pizza – представили Антон Пинский и Тимати

Domиno Pizza – новый бренд для сети пиццерий бывших франчайзи Domino’s Pizza – представили Антон Пинский и Тимати

02 сентября 2023, 09:09
Антон Пинский и Тимур Юнусов (Тимати) заявили, что выкупили у франчайзи Domino’s Pizza в России 68 точек из 120, а с владельцами оставшихся подписали новый франшизный договор. 30 августа партнёры представили новый бренд Domиno Pizza. Как они рассказали на мероприятии, объем инвестиций в перезапуск составил сотни миллионов рублей.
domino_zahod.jpg

Мастер-франчайзи Domino’s Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии — компания DP Eurasia. В марте 2022 года компания приостановила инвестиции в России, но 188 ресторанов под брендом Domino’s Pizza продолжали работать. В конце 2022 года DP Eurasia сообщала о намерении продать свой российский бизнес. 30 июня 2023 года компания закрыла все собственные точки, а 21 августа объявила о решении инициировать банкротство российского бизнеса. По заявлению компании, внешний долг российского бизнеса составил около 520 млн рублей и был погашен турецким подразделением DP Eurasia.

Чтобы прояснить ситуацию, FoodService обратился за комментарием к CEO DP Eurasia. Аслан Саранг ответил нам, что Антон Пинский и Тимати не выходили на связь с представителями DP Eurasia. «Мы пытались связаться с ними, но они не ответили. Мы никому не продавали компанию. Мы объявили банкротство», - пояснил Аслан Саранг. На вопрос о том, какое будущее ожидает локальных суб-франчайзи, после того как DP Eurasia объявила о банкротстве, он ответил, что рестораны не будут иметь право работать под брендом Domino's и должны поменять бренд.

Со своей стороны Антон Пинский в сети Telegram обвинил DP Eurasia в том, что она бросила своих франчайзи на произвол судьбы. «Эти франчайзи, лояльные компании и бренду предприниматели, зачастую люди, для которых это первый и единственный бизнес, которые, поверив в силу бренда и ценности компании для осуществления мечты брали кредиты и влезали в долги. И вот этим людям, не предложив никакой альтернативы по смене названия, не дав никакой дорожной карты по логистике и снабжению, просто сказали- «снимите вывеску, не используйте рецепты и живите как хотите», - написал он. По его словам, фрачайзи сами обратились к ним, после того как Тимати опубликовал заявление о намерении приобрести сеть Domino's.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43