https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Фуд-холл strEAT запустил свою франшизу

Фуд-холл strEAT запустил свою франшизу

04 апреля 2023, 09:04
Решение о масштабном расширении проекта strEAT было принято в 2022 году. А в 2023 году CEO управляющей компании strEAT Максим Попов совместно с партнерами – предпринимателем Сергеем Тихоновым и CEO коммуникационного агентства Production Media Group Анной Кондратьевой – запустили в продажу первую франшизу. strEAT – это гастрономическое пространство на 500 посадочных мест, объединившее под одной крышей 37 ресторанных концепций и более 30 кухонь мира, расположенное у метро «Автозаводская». Через фуд-холл проходят более 120 000 человек в месяц
streat.jpg

«На протяжении нескольких лет мы получали большой входящий трафик запросов на продажу франшизы проекта strEAT в регионы, и в этом году была продана первая франшиза. В 2023 году планируется открытие от 10 до 12 проектов в России и странах СНГ», – заявил Максим Попов.

На сегодняшний день франшиза strEAT предлагает следующие условия для потенциальных партнеров: площадь – от 2000 кв. м, инвестиции в проект – от 123 млн руб. (включая паушальный взнос 4 млн руб.), роялти – 2,5%, окупаемость – от 37 месяцев.

В пакет франшизы входит:
• поиск помещения и анализ рентабельности проекта, бизнес-планирование;
• получение разрешительной̆ документации для реализации проектов;
• коммуникация с ведомствами и госструктурами;
• проектные, дизайнерские и строительные работы;
• получение лицензий и выбор гастрономических концепций;
• создание концепции и коммуникационное сопровождение проекта.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43