Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • KFC продал тестовую партию блюд из искусственной курицы за пять часов

KFC продал тестовую партию блюд из искусственной курицы за пять часов

02 Сентября 2019, 11:09
KFC стала первой в США национальной сетью фастфуда, которая запустила в продажу блюд с растительной курицей в партнерстве с компанией Beyond Meat. Последняя специализируется на продуктах такого рода и уже известна своим сотрудничеством с американским «Бургер кингом».

В прошлый вторник искусственную курицу можно было попробовать в единственном ресторане KFC в Атланте. Тест показал большой спрос на подобный продукт: вокруг ресторан выстроились огромные очереди, и вся партия тестовых блюд была распродана менее, чем за пять часов. В официальном твиттере KFC такой успех назвали Kentucky Fried Miracle.

2019-09-02_10-43-20.png

Представители компании признались, однако, что блюда с искусственной курицей нельзя считать веганским, так как они могут быть приготовлены на одном гриле и на одном масле с обычной курицей.

New York Times рассказывает, что весной этого года KFC вела переговоры c производителями растительного мяса и затем решила выпустить очень ограниченную тестовую партию, чтобы оценить интерес гостей. Теперь компания намерена подвести итоги, изучить обратную связь и решить, как действовать дальше.

Тем временем, корреспонденты различных американских изданий оценили новый продукт противоречиво, называя растительные наггетсы и крылышки то посредственными, то запредельными.

2019-09-02_10-42-26.png
Комментарии (0)