Всё о рынке питания вне дома
  • Кофе из кошачьей лапки: китайский Starbucks продал 4000 лимитированных чашек за одну секунду

Кофе из кошачьей лапки: китайский Starbucks продал 4000 лимитированных чашек за одну секунду

09 Марта 2019, 11:03
strb_paw.jpeg
Сеть Starbucks выпустила для китайского рынка серию чашек с внутренним наполнением в виде кошачьей лапки Cat Paw Cup. Чашки стоимостью около $30 (199 юаней) поступили в продажу 26 февраля и были распроданы в тот же день, пишет Rusbase, ссылаясь на CNN и Delish.

Одни гости стали устраивать драки из-за чашек, другие - перепродавать с наценкой в сети. Тогда Starbucks объявила о выпуске еще 1000 чашек, которые были проданы через торговую площадку Alibaba менее чем за десятую долю секунды. Еще 3000 чашек были проданы в пятницу, 1 марта, менее чем за одну секунду.

Пользователи начали обвинять сеть в намеренном завышении спроса, однако Starbucks отрицает это. На протяжении нескольких лет Starbucks выпускает лимитированные линейки фирменной продукции на ключевых рынках по всему миру. Высокий спрос на лимитированные серии, как сообщает CNN, вызывает разочарование покупателей и на других рынках. Китай — второй по величине рынок для Starbucks после США.
Комментарии (0)