https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • «Крошка Картошка» проводит ребрендинг

«Крошка Картошка» проводит ребрендинг

08 сентября 2023, 11:09
Как сообщили в компании, цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию и заговорить с ней на одном языке. Ребрендинг, концепцию которого разработало креативное агентство The Clients, затронет фирменные цвета и стиль, логотип, униформу персонала, витрины и упаковки.
kr_1.jpg

Цвета станут мягче и теплее, чтобы создавать ощущение домашнего уюта. Из логотипа исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется. Более того, в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители.
kr_2.jpg

Новый слоган «Наполняем теплотой» отражает миссию компании и концепцию заведений сети — возможность выбрать наполнители для картофеля. Также будут внесены изменения в меню. Например, появится линейка десертов и новый формат картофеля — картофельный мэш.
kr_3.jpg

Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября. Однако архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43