Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Mail.ru Group запустил франшизу DC Daily – вендинговых киосков с готовой едой

Mail.ru Group запустил франшизу DC Daily – вендинговых киосков с готовой едой

24 Июня 2019, 03:06
Информация о запуске франшизы оператора киосков самообслуживания по продаже готовой еды DC Daily появилась на портале Franshiza.ru. Проект принадлежит Mail.ru Group, логотип DC Daily схож с сервисом доставки Delivery Club, также входящим в холдинг. 
dc.jpg
Автор проекта Илья Филимонов рассказал газете «Коммерсантъ», что новая программа - скорее, партнерская. С помощью партнеров компания хочет за два года открыть до 5 тыс. новых точек и выйти за пределы Московского региона. Годовой оборот подобной сети киосков в этом случае может превысить 18 млрд руб.

По словам Ильи Филимонова, инвесторам достаточно подобрать площадку, оплатить 220 тыс. руб. за автомат и внести депозит 30 тыс. руб. Заявленный срок окупаемости — до восьми месяцев. Паушальный взнос отсутствует, роялти — 10% от недельного дохода, аренда места под автомат может стоить до 10 тыс. руб. в месяц. Операционным управлением будет заниматься DC Daily самостоятельно.

В настоящее время установлено более 300 вендинговых киосков самообслуживания DC Daily. Среди клиентов - СТС», «Ю-ТВ», «Дикси», Х5 Retail Group, Philip Morris, «Ингосстрах».
dc.jpg
Подробный обзор о развитии рынка вендинговых киосков самообслуживания с готовой кулинарией читайте на нашем сайте по ссылке.
Комментарии (0)