Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Метро Кэш Энд Керри и сервис Instamart займутся продвижением доставки продуктов на дом

Метро Кэш Энд Керри и сервис Instamart займутся продвижением доставки продуктов на дом

21 Марта 2019, 07:03
AdobeStock_193941889.jpeg

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

Соглашение, подписанное на три года, предусматривает полноценную работу совместной технологической платформы по обслуживанию клиентов METRO онлайн, а также ее дальнейшее масштабирование в регионах присутствия торговой сети и совместные маркетинговые мероприятия для продвижения доставки из интернет-магазина METRO для дома. Кроме того, компания Instamart будет предоставлять METRO комплексную аналитику о покупательском спросе на товары ритейлера в режиме реального времени. Это позволит сети гипермаркетов отслеживать спрос на популярные товары, планировать запасы продуктов на складе, а также оптимизировать акционные кампании.

Сотрудничество Instamart и METRO длится с 2013 года, однако ранее его масштаб ограничивался лишь стандартными условиями. Совместные усилия компаний распространялись на Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Нижний Новгород. В феврале 2019 года партнеры объявили о запуске пилотного проекта по интеграции онлайн магазина на сайте торговой сети. С конца февраля клиенты METRO из Москвы и нескольких городов Московской области получили возможность заказать продукты с доставкой на дом через раздел Интернет магазин для дома на сайте METRO. Проект позволил отладить и синхронизировать работу METRO и Instamart по обслуживанию и доставке онлайн-заказов.

«Партнерство с Instamart позволит нашим клиентам получить удобный сервис, а новой аудитории познакомиться с ассортиментом и высокими стандартами качества METRO. Реализованная B2B2C модель дает очевидные выгоды всем сторонам проекта: развитие бизнес-возможностей и улучшение сервиса для клиентов», – отмечает Александр Федосов, заместитель генерального директора по маркетингу METRO Россия.

Планы по развитию стратегического партнерства предполагают подключение в ближайшие месяцы еще восьми торговых центров METRO и расширение зоны доставки сервисом Instamart в Московской области. Так, до конца апреля заказ продуктов на дом станет доступным для большинства жителей Москвы и Московской области. Запуск доставки Instamart запланирован также в регионах: Ростове-на-Дону, Уфе и Краснодаре. По словам сооснователя Instamart Петра Федченкова, рост географии доставки из METRO должен привести к трехкратному росту выручки компании Instamart.
Комментарии (0)