Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • На Metro Expo 2019 эксперты рассказали о трендах в управлении персоналом в ресторанах

На Metro Expo 2019 эксперты рассказали о трендах в управлении персоналом в ресторанах

20 Марта 2019, 06:03
metro1 (1).jpg
В рамках выставки проходят семинары, на которых эксперты ресторанного бизнеса делятся разработками в области управления персоналом в ресторанах. Сегодня перед гостями выступили глава департамента управления и льгот в «Бургер Кинг Россия» Виктория Пискарева, HR-директор сети «Кофемания» Инесса Ермишкина, директор департамента по работе с персоналом сети «Хлеб Насущный» Анна Выдра, HR-директор холдинга People4people Наталия Татарникова и другие эксперты.

В докладах спикеры говорили об изменении портрета линейного сотрудника, о способах привлечения и мотивации поколение Z, представители которого чаще всего занимают в ресторанах должности официантов, о наиболее эффективной системе оплаты труда.

Совладелец консалтинговой компании Uno Dos Tres Елена Победоносцева рассказала о смене поколений сотрудников. Как ресторанные бренды работают для привлечения линейного персонала и что такое «новое лидерство». «Соцсети это то, что надо использовать для поиска людей, - отметила Елена, - Ведь около 50% вакансий линейного персонала в ресторанах закрываются через соцсети».

Наталья Татарникова рассказала про систему мотивации в ресторанах Steak it Easy: как проходит обучение и тренинги персонала в ресторанах сети. «Официантам мы даем возможность стать менеджерами, обучая их в процессе работы. Около четверти сотрудников из тех, кто хочет расти в рамках компании, достигают карьерных целей», - сообщила она.

Виктория Пискарева рассказала про материальную мотивацию: как повышать зарплату официантов в зависимости от их эффективности, как оценивать результаты их работы и чем показатели линейного персонала отличаются от KPI управленцев. «Оплата труда - это инструмент продаж, - уверена Виктория. - И рабочего правильно использовать при управлении рестораном».

Большинство экспертов сошлись во мнении, что при управлении рестораном сегодня надо быть более гибкими и учитывать смену поколений: то, что работало вчера, с молодым поколением уже не эффективно.

Комментарии (0)