Всё о рынке питания вне дома
  • «Росинтер» планирует открыть первый ресторан «IL Патио» во Владивостоке

«Росинтер» планирует открыть первый ресторан «IL Патио» во Владивостоке

Открытие первого партнерского ресторана «IL Патио» во Владивостоке планируется в 3 квартале 2018 года. Ресторан будет расположен в строящемся ТЦ «Калина Молл». Партнер компании - один из крупнейших ресторанных холдингов Дальнего Востока, компания «WEST», которая успешно управляет сетью ресторанов «Хлопок», Selfie, Drinks and Burgers (DAB), «Ложки-плошки», «Дело в мясе», а также является франчайзинговым партнером Yum! Brands Russia&CIS, представляющем бренд KFC на территории Приморского и Хабаровского края.
«Ресторанные бренды «Росинтер Ресторантс» представлены на территории 27 городов России и 6 стран СНГ и Европы, включая страны Балтии. И появление в наших рядах такого сильного партнера в новом для нас регионе полностью отвечает стратегии развития компании, - отмечает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергей Зайцев. - В наших планах укрепление ядра корпоративных ресторанов в крупных городах России, развитие бизнеса на транспортных узлах и расширение географии присутствия портфеля брендов «Росинтер Ресторантс» за счет франчайзинговых партнеров. Кроме того, в 2018 году мы планируем практически полное обновление бренда «IL Патио», которому исполняется 25 лет».
В дальнейшей перспективе (1-3 года) обсуждается возможность вывода итальянской концепции «Росинтер Ресторантс» в Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре, а также расширение сети во Владивостоке.
«Компания «WEST» управляет как собственными ресторанами, так и сетевыми концепциями по системе франчайзинга. Для нас «IL Патио» - это сбалансированный ресторанный продукт с четкой системой операционной поддержки бизнеса, сильным брендом, многолетней историей присутствия на рынке франшизы, – подчеркивает владелец компании Максим Лимаров. – Я уверен, что эта концепция будет пользоваться успехом у жителей Дальнего Востока, так как сочетание итальянской кухни, одной из наиболее популярных во всем мире, с четким позиционированием на семейные ценности, дает высокий процент охвата аудитории. А отлаженная бизнес-модель и прозрачные операционные процессы, которые предлагает партнер, позволят достичь показателей прибыльности, которые мы планируем».
Франшиза «IL Патио» уже 16 лет присутствует в портфеле брендов «Росинтер Ресторантс». Кроме того, компания развивает по партнерской системе азиатскую торговую марку «Шикари» и кофейни Costa Coffee.
«Росинтер» управляет 106 франчазинговыми ресторанами под брендами «IL Патио», «Шикари», «Планета Суши» и Costa Coffee, - отмечает старший вице-президент по франчайзингу ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Эрнесто Гонсалес. - И если сейчас количество корпоративных ресторанов в портфеле «Росинтера» превышает франчайзинговые, то к 2020 году мы планируем, в основном, сравнять их количество. Это очень амбициозная задача, которую мы будем решать как с нашими действующими партнерами, так и с привлечением новых партнеров в России и за рубежом».
В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в сфере стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров, единые IT решения и многое другое. Кроме того, партнерская сеть использует систему доставки «Росинтер Ресторантс», а гости франчайзинговых ресторанов становятся участниками программы лояльности «Почетный гость», которая действует на всей территории деятельности «Росинтер Ресторантс» в России и количество ее участников уже превысило 1,1 миллион пользователей.
Комментарии (0)