https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Шаурма в России обгоняет по росту популярности роллы и пиццу

Шаурма в России обгоняет по росту популярности роллы и пиццу

27 июня 2023, 11:06
В «ЧекИндексе» сравнили продажи шаурмы, роллов и пиццы за I квартал 2023 года с данными на I квартал 2022 года. Выяснилось, что частота покупок активнее всего увеличилась у шаурмы, при этом средний чек шаурмы вырос меньше, чем роллов и пиццы. Это показывает, что россияне сейчас очень чувствительны к цене блюд.
shavarma.jpg

Средний чек покупки шаурмы составил 171 руб., что на 6% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло год к году на 9%.

Средний чек покупки роллов/суши – 435 руб., что на 8% выше показателей I квартала прошлого года. Число покупок увеличилось на 5% Чаще всего россияне выбирали роллы Филадельфия, Калифорния и ассорти.

Средний чек заказа пиццы – 378 руб. Это на 10% выше. Число покупок выросло на 4% В топе пиццы с ветчиной, ветчиной с грибами, с сыром.

Как отмечают в «ЧекИндексе», увеличение среднего чека и числа покупок фиксировалось прежде всего в Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах страны, которые стали бенефициарами роста внутреннего туризма в стране.

Параллельно с «ЧекИндексом» своё исследование провела «Яндекс Еда». Как отметили в компании, в мае этого года число пользователей, искавших в приложении «Яндекс Еда» шаурму, на 76% превысило тех, кто делал запрос на суши, и на 17% обогнало число покупателей, которые интересовались пиццей. В компании отметили, что шаурма обогнала суши и пиццу впервые за историю наблюдений аналитической службы «Яндекс Еды».

В связи с этим «Яндекс Лавка» планирует разработать несколько видов шаурмы под СТМ.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43