https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • В Москве на месте ресторана KFС открылся первый Rostic’s

В Москве на месте ресторана KFС открылся первый Rostic’s

25 апреля 2023, 05:04
Флагманская точка заработала рядом с метро Маяковская по адресу: 1-ая Тверская-Ямская улица, д.2. Открытие первого Rostic’s состоялось в рамках общего ребрендинга сети, подготовка к которому началась после продажи компанией Yum! Brands российских активов KFC одному из франчайзи - компании «Смарт Сервис». Последней владеют Константин Котов и Андрей Осколков. Активы включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу KFC и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов.
20230425_104706.jpg
Меню, рецептуры блюд, ценообразование, программы лояльности, команда, фирменные цвета и поставщики (99% - это российские компании) останутся прежними. Изменения коснуться названия сети, логотипа, дизайна интерьера и упаковки, а также наименований двух блюд: «Твистер» и «Боксмастер» превратятся в «Шеф-ролл» и «Ростмастер».
20230425_121412.jpg
В ближайшее время компания не планирует масштабироваться – основные силы будут брошены на ребрендинг сети: до конца мая текущего года откроются 65 ресторанов Rostic’s в Москве и области и в Ханты-Мансийском автономном округе. Корпоративные заведения сети приостановили работу под брендом KFC в марте 2022 года. Одновременно с Москвой и ХМАО под брендом ROSTIC’S начнут открываться рестораны, принадлежащий группе компаний «Смарт Сервис» в Удмуртии, Татарстане, Кировской области и Пермском крае. Всего их 41, сейчас они работают под брендом KFC и принимают гостей в обычном режиме.
20230425_121516.jpg
Партнеры, которые хотят оставить название KFС до завершения действия договоров франшизы, могут это сделать, однако масштабировать свой бизнес они смогут только под торговой маркой Rostic’s. По предварительным договоренностям, около 700 партнерских точек из 1100 готовы перейти на новый бренд.  
20230425_114855.jpg
После завершения масштабного ребрендинга компания планирует развивать свой бизнес. Упор будет сделан на небольшие российские города – от 100 тыс. жителей, где не представлены основные игроки QSR. Потенциал роста – 1 тыс. локаций.  

Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43