Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Василеостровский рынок – новое гастрономическое пространство Санкт-Петербурга

Василеостровский рынок – новое гастрономическое пространство Санкт-Петербурга

20 Июня 2019, 12:06 Анна Коварская / Санкт-Петербург

Василеостровский рынок заработал в Санкт-Петербурге по адресу: Большой проспект В.О., 16/14а. Это первое современное гастрономическое пространство в историческом районе города — на этом месте с петровских времен в деревянных постройках работали лавки. По данным СПАРК, рынком владеют Владимир Сергеевич и Владимир Владимирович Хурцилава («Ямалгазинвест», «Газпромтрубопроводстрой»). Партнером управляющей компании «Кантин» заявлен Александр Шавлиашвили. Заявленные текущие инвестиции — 150 млн рублей.  

fudmoll_piter.jpg
Внутренняя площадь пространства составляет 3000 кв м и поделена на три части: ресторанную, продуктовую и центральную площадь. Пока работает ресторанная, или гастрономическая часть с 260 посадочными местами в правом крыле здания и включает в себя 16 ресторанных концепций из Петербурга и Москвы.

Почти все резиденты — уже сложившиеся ресторанные бренды: Subzero представляет японскую кухню, Pio Nero итальянскую, Антон Куперов и Джимми Сингх индийскую, Bao Mochi азиатскую, «Зеленый сад» вегетарианскую, Easy Hummus ближневосточную, «Бюро» представляет бургеры. 
fudmoll_piter.jpg
Управляющая компания представляет свой корнер с морепродуктами Fisha seafood raw & grill bar с устричным баром и грилем. На рынке работают и столичные резиденты: вьетнамская концепция Во с Даниловского рынка, Avocado point, Crabs are coming. Средний чек составляет порядка 500-700 руб.
fudmoll_piter.jpg
Запуск продуктовой части в левом крыле здания планируется к осени; здесь разместятся 45 шоу-румов производителей, в том числе и российских фермеров. «Чтобы сделать современный рынок, нужно выполнить сразу несколько условий, — рассказывает директор по развитию Ольга Никифорова. — Первое — приемлемые цены. Цены, которые можно застать сегодня на рынках, сравнимы с премиальным ритейлом и раздражают; адекватные цены получим, когда напрямую войдем в сотрудничество с теми, кто производит, импортирует и добывает. Второе — обеспечить классный редкий ассортимент продуктов. Третье — поставить обученных людей, которые этот ассортимент станут предлагать покупателям, без «девушка, красивая, иди сюда, мой помидорчик» и прочих вольностей. Понятно, что идеала сразу достичь сложно. Но в какой-то момент понимаешь, чаша терпения переполнилась, и, когда ты приходишь на рынок за творогом, не можешь уже видеть рядом трусы и тряпки, не желаешь терпеть хамское отношение со стороны продавцов».
fudmoll_piter.jpg
Дизайн делала молодая команда дизайнеров F17 (Аня Филиппова и Дима Лепехин), которой удалось органично интегрировать рынок в городское пространство: сохранены огромные окна и 12-метровые сводчатые потолки, мраморные стены. При реконструкции были использованы натуральные материалы, подчеркивающие историческую архитектуру здания: светлая и темная плитка, железо, бетон, стекло и дерево.
fudmoll_piter.jpg


Комментарии (0)