https://www.traditionrolex.com/43
Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • Яндекс Карты проанализировали, какие отзывы оставляют гости заведений общепита в России

Яндекс Карты проанализировали, какие отзывы оставляют гости заведений общепита в России

27 сентября 2023, 09:09
Аналитики сервиса Яндекс Карты изучили тексты отзывов и выяснили, как и за что люди хвалят и ругают заведения общепита. В сервисе содержится информация о 220 тысячах российских точек питания, о которых пользователи написали 15 миллионов отзывов.

Лучше всего рецензируют рестораны: у них наибольшее число отзывов на одно заведение и отзывы эти длиннее среднего. Реже всего пользователи комментируют работу точек «кофе с собой». Самые короткие отзывы — у фастфуда.
yandex2.jpg

Негативных оценок («один» и «два») в 5,5 раза меньше, чем позитивных («пять») Отзывы с негативными оценками в два с лишним раза длиннее, чем с позитивными: 153 символа против 69. Видимо, претензии люди склонны описывать подробно.

Главные для посетителей характеристики заведений питания: качество еды, уровень обслуживания, цены и время ожидания. Оказалось, что кофейни особенно ценят за способность поднимать настроение, а суши-бары — за свежесть еды. Столовые ругают за грязь и недостаточное количество мяса в блюдах, а бары — за поведение охраны.
yandex.jpg

Отзывы, которые оставили женщины, в среднем на 40 % длиннее отзывов мужчин. Женщины чаще рассказывают о своих впечатлениях и работе персонала, а мужчины дают скупые общие определения и пишут о ценах. Для посетителей постарше важны уют и живая музыка, для молодёжи — атмосфера.

Туристы чаще хвалят вкусную еду и вид из окна, а ругают высокие цены и маленькие порции. Местные жители чаще обращают внимание на скорость обслуживания, чистоту заведения и музыку.
Комментарии (0)
https://www.traditionrolex.com/43