Всё о рынке питания вне дома

«Горячая» пятерка

11 Ноября 2017, 12:11 FoodService Europe & Middle East

Bibibop Asian Grill

Bibibop Asian Grill

Bibibop Asian Grill


Американский отраслевой журнал Nation’s Restaurant News объявил очередных лауреатов премии Hot Concepts Awards. Бренды-победители являют собой самые новаторские и перспективные концепции на американском рынке фудсервиса. 

 
текст: «Foodservice Europe Middle East» / США 


Штаб-квартира Bibibop Asian Grill расположена в Колумбусе, штат Огайо. В этом году количество заведений сети удвоилось – компания выкупила 15 ресторанов ShopHouse Asian Kitchen. Самое первое заведение Bibibop основатель сети Чарли Шин открыл в 2013 г. Генеральный директор Gosh Enterprises – компании, в портфеле которой также сеть Charley’s Philly Steaks, – родился в Корее, и рестораны Bibibop – это отсылка к его восточно-азиатским корням. В меню различные вариации на тему корейского блюда пибимпап, что означает «смесь из риса и других продуктов». Гости могут смешать на свой выбор сваренный на пару рис с рыбой на гриле, тофу, овощами и соусами.

www.bibibop.com

Bubba’s 33

Bubba’s 33

Bubba’s 33

Кент Тейлор по кличке Bubba, основатель и генеральный директор сети ресторанов Texas Roadhouse, в 2013 г. открыл первое заведение Bubba’s 33 в городе Фейетвилл (Северная Каролина). В основе концепции не столько стейки, сколько бургеры, пицца и пиво. Средняя площадь ресторанов – 780 кв. м. Рестораны позиционируют как заведения, куда жители окрестных домов приходят пообщаться и потусить. На более чем 60 телеэкранах крутят спортивные и музыкальные программы – телевизоров здесь больше, чем столиков. Хит продаж – фирменный бургер с беконом Bubba’s Bacon Burger, где-то на треть состоящий из бекона. Из напитков здесь предлагают 40 сортов пива, 18 из них – на розлив. На конец 2016 г. компании принадлежали 423 ресторана Texas Roadhouse и 16 Bubba’s. В 2017 г. планируется открыть 30 заведений, шесть из них под брендом Bubba’s 33.

www.bubbas33.com

Flower Child

Flower Child

Flower Child

Рестораны Flower Child – это современный fast casual в духе «детей цветов» 1970-х гг. Бренд был основан в 2014 г., сейчас сеть насчитывает шесть ресторанов. Концепция – детище Fox Restaurant Concepts LLC (Феникс, Аризона); девиз сети: «здоровое питание для счастливого мира». В меню разнообразные салаты, боулы и врапы, сочетание продуктов гость выбирает сам, за дополнительную плату – белковые ингредиенты: курятина, лосось, говядина и тофу. Целевая аудитория: представители поколения Y, заботящиеся о своем здоровье, и вполне молодые бэби-бумеры. Восьмой ресторан откроется этой зимой в Остине (Техас). В прошлом году, чтобы стимулировать развитие сети, гигант индустрии Cheesecake купил пакет акций бренда.

www.iamaflowerchild.com, www. foxrc.com

New Bohemia Wurst + BierHaus

New Bohemia Wurst + BierHaus

New Bohemia Wurst + BierHaus

Бренд New Bohemia позиционируют как «новую американскую пивную с крафтовым пивом», в сети семь заведений. Здесь предлагают широкий выбор пива плюс бургеры и колбаски из всевозможных сортов мяса: от крокодила до бизона, лося, гремучей змеи, кролика и даже «джекалопа» – американской разновидности немецкого вопельтингера, помеси зайца и антилопы (для этого на кухне смешивают мясо антилопы, свинину и крольчатину). В пивных современная обстановка с длинными общими столами. Цель управляющего директора Брайана Инграма – чтобы как можно больше молодых людей, пришедших в бар в одиночестве, общались друг с другом.

www.newbohemiausa.com

Public School on Tap

Public School on Tap

Public School on Tap

Девять современных пабов-ресторанов Public School on Tap – это новый взгляд на традиционный формат casual dining. Бренд основан в 2012 г. и сейчас представлен в Калифорнии, Колорадо, Неваде и Техасе. В названии каждого ресторана обыгран адрес локации: к примеру, #PS213 в Лос-Анджелесе, #PS214 в Далласе и #PS404 в Атланте. В оформлении использована школьная тема: глобусы, карты, точилки для карандашей, а счастливые часы называются Recess («перемена»). Цель заведения – «просвещать гостей в искусстве еды и напитков», для ее достижения используют сезонные ингредиенты, местные коктейли и вина.

www.psontap.com


Выпуск журнала:
Коментарии (0)