Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • O журнале
«Мое дело. Food Service - журнал о рынке питания вне дома» ("FoodService") –
аналитический журнал о рынке питания вне дома, адресованный владельцам и управляющим ресторанов
, баров, столовых, кафе, отелей и кейтеринговых компаний. Журнал рассказывает об известных рестораторах, тенденциях на рынке и успешных проектах, проводит качественные и количественные исследования. Авторы издания анализируют новые рестораны России, США, стран Европы и Азии.


«FoodService» – это дочернее издание международного Business-to-business журнала FoodService Europe & Middle East, который европейские рестораторы читают уже на протяжении двадцати лет. Российское издание выходит с 2001 года.

Миссия: помочь генеральным директорам, управляющим, шеф-поварам и менеджерам по закупкам в развитии ресторанов и управлении ими.

Специализация: гастрономические рестораны, демократичные заведения, точки быстрого обслуживания, кафе, столовые, бары, автобуфеты, отели, гастрономические магазины, кейтеринговые компании и операторы доставки.

Аудитория: владельцы ресторанов, генеральные директора, управляющие, менеджеры по закупкам, шеф-повара, менеджеры компаний-поставщиков.

Структура: «FoodService» поделен на пять блоков. Каждый блок адресован определенной аудитории.

Дополнительная информация: периодичность – ежемесячно; объем – 60 полос; тираж – 18 тыс. экземпляров; минимум два раза в год выходят тематические приложения.

Издатели:

Издательский дом "Деловой подход" (Россия)

и Verlagsgruppe Deutscher Fachverlag (Германия).


Распространение: журнал распространяется по подписке и именной адресной базе в Москве, Санкт-Петербурге и во всех крупнейших городах России.

cover-1
cover-2
Посмотреть еще обложки

Скачать медиакит:


При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php