«Мое дело. Food Service - журнал о рынке питания вне дома» ("FoodService") –
аналитический журнал о рынке питания вне дома, адресованный владельцам и управляющим ресторанов
, баров, столовых, кафе, отелей и кейтеринговых компаний. Журнал рассказывает об известных рестораторах, тенденциях на рынке и успешных проектах, проводит качественные и количественные исследования. Авторы издания анализируют новые рестораны России, США, стран Европы и Азии. «FoodService» – это дочернее издание международного Business-to-business журнала FoodService Europe & Middle East, который европейские рестораторы читают уже на протяжении двадцати лет. Российское издание выходит с 2001 года. Миссия:помочь генеральным директорам, управляющим, шеф-поварам и менеджерам по закупкам в развитии ресторанов и управлении ими. Специализация: гастрономические рестораны, демократичные заведения, точки быстрого обслуживания, кафе, столовые, бары, автобуфеты, отели, гастрономические магазины, кейтеринговые компании и операторы доставки. Аудитория: владельцы ресторанов, генеральные директора, управляющие, менеджеры по закупкам, шеф-повара, менеджеры компаний-поставщиков. Структура:«FoodService» поделен на пять блоков. Каждый блок адресован определенной аудитории. Дополнительная информация:периодичность – ежемесячно; объем – 60 полос; тираж – 18 тыс. экземпляров; минимум два раза в год выходят тематические приложения. Издатели:
Издательский дом "Деловой подход" (Россия)
и Verlagsgruppe Deutscher Fachverlag (Германия). Распространение:журнал распространяется по подписке и именной адресной базе в Москве, Санкт-Петербурге и во всех крупнейших городах России.