Наши вопросы:
-
Какой процент общих продаж напитков составляют продажи напитков на вынос?
-
Какие позиции напитков наиболее популярны при покупке с собой?
-
Гости покупают кофе в бумажных стаканчиках только для того, чтобы выпить его вне стен заведения, или могут выпить его и в зале кофейни? Какова экономическая целесообразность продаж кофе в бумажных стаканчиках?
«Кофемания»
-
Пока процент продаж очень небольшой, меньше 10%, но мы стараемся развивать эту услугу.
-
Лидеры, что и в обычном меню, – капучино, латте, какао.
-
Наши гости покупают кофе в стаканчиках только на вынос. Это удобно для улицы, офиса, машины. Кроме того, заказать кофе можно за стойкой без официанта, а цена ниже, чем в кофейне, на 15%. Наша кофейная сеть благодаря продажам на вынос получает возможность обслужить большее количество гостей, увеличить выручку, продвинуть марку с помощью брэндированных стаканчиков.
Costa Coffee
-
Продажи кофе take away составляют более 25% всех продаж.
-
На вынос популярны те же напитки, что и при заказе гостями, собирающимися провести время в кофейне, – капучино, латте.
-
Предполагается, что гость, заказывающий кофе с собой, берет его и уходит. Мы не дифференцируем цены на кофе на вынос и внутри кофейни. Экономическая целесообразность заключается в увеличении скорости оборачиваемости, то есть мы обслуживаем большее количество людей, а также привлекаем дополнительную аудиторию.
«Шоколадница»
-
Продажи на вынос составляют 2,5% общих продаж.
-
Самые популярные позиции – американский кофе, капучино, латте, а в летний период – холодные коктейли, которые также подаются в одноразовых (холодных) стаканах.
-
В нашей сети появились кофейни, работающие по системе самообслуживания (3 заведения). В данных кофейнях продажи на вынос составляют 8% локального товарооборота. Все напитки в них подаются в одноразовых стаканах, в фарфоре – только по просьбе посетителя. Продажа на вынос не означает, что гость не может сидеть в кофейне. Подрастающее поколение предпочитает формат take away.
«МакКафе»
-
Более 20% посетителей покупают кофе на вынос.
-
Лидеры продаж – капучино, латте, в летнее время фраппе (четыре вида – латте, мокко, клубничное и вкус сезона).
-
Мы продаем кофе на вынос в том случае, когда посетитель просит об этом, и не отслеживаем, где он потом его выпивает.
«Кофе Хауз»
-
Продажи на вынос составляют 5% общих продаж.
-
Самая продаваемая позиция – двойной капучино.
-
Мы упаковываем напиток в одноразовый стаканчик в случае, если гость подходит к барной стойке и просит кофе с собой.