Компания «Метро Кэш энд Керри», генеральный партнер Bocuse d’Or 2015, провела в Париже пресс-конференцию, посвященную грядущему финалу конкурса.
За последний год на ресторанном рынке заметно вырос спрос на холодильное оборудование российского производства.
С начала 2014 г. поставки профессиональных кондиционеров в HoReCa снизились.
Еще до кризиса на рынке ресторанов fine dining наметились тревожные тенденции: в сегменте практически не было открытий, гламурные «тусовочные» заведения с претензией на высокую гастрономию стали закрываться или репозиционироваться.
Мода на русские продукты и блюда вернула в рестораны моду на настойки и наливки, которое становятся особенно актуальны с наступлением холодов.
Первый японский ресторан «Две палочки» Михаил Тевелев и Евгений Кадомский открыли в 2003 г. Сегодня сеть насчитывает 40 ресторанов в Петербурге и Москве.
Из еды «для посвященных», популярной среди следящих за модой горожан, суши в Европе превратились в самое известное азиатское блюдо массового производства.
Рынок ресторанов быстрого обслуживания активно развивается в последние годы, требуя все новых и новых технологических решений.
Открытого Кубка России среди барменов 2004 г. прошел 14 октября в колонном зале гостиницы «Украина».
«Шоколадница»– успешная сеть кофеен, которая, по данным Ipsos, сейчас занимает третье место в столице.