Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома


Российская столица

У каждого из нас свое отношение к российской столице. Для меня это самый лучший город на земле, место, где я родилась и выросла. Уютные арбатские улочки (там до сих пор живет моя тетя), огромный желтый дом в районе Чистых прудов, где пару окон так любит показывать мне отец. Сейчас в этом доме, кажется, банк. Витиеватые дворянские особняки вокруг Кропоткинской, обшарпанные районы Рогожской слободы, где ютились старообрядцы. Если познакомиться с историей Москвы, начинаешь ощущать, каким приветливым и уютным этот город когда-то был. 
Сейчас в Москве, к сожалению, приходится выживать. В городе так много людей, что даже на таком огромном пространстве невероятно тесно. Плотный поток граждан на Тверской, давка в метро, бесконечные очереди, из-за  которых в «Ашане», наверное, скоро будут случаться убийства. 
А как в Москве тяжело автомобилистам! Ужасные, невыносимые пробки, в которых можно два часа простоять на каком-нибудь Садовом кольце. В центре не припарковаться, а если обнаруживается какой-то клочок земли, то машину может забрать эвакуатор. Я все время взвешиваю, а так ли уж мне надо ехать куда-то на автомобиле? 
Для январского номера «FoodService» решил спросить у рестораторов, как автомобильные заторы влияют на их бизнес. Оказалось, что пробки коренным образом изменили культуру поведения гостей, сломали привычный ритм жизни. Теперь мало кого изумляет картина, что гости заказывают три перемены блюд в 11 часов ночи. Многие покидают офис лишь после 20.00, когда на дорогах становится чуть свободнее. Как следствие, рестораны вынуждены иначе подходить к системе резервирования столиков, корректировать работу кухни и даже перекомпоновывать меню. О суровой жизни в мегаполисе читайте статью Анны Сулиминой на стр. 28. Впрочем, стоя в пробках, можно рассматривать старые московские здания, ведь на постижение истории собственного города другими способами, согласитесь, обычно не хватает времени.
Выпуск журнала:
Комментарии (0)