Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома


Техника спроса

15 сентября 2017, 12:09 Александра Скороходова / Москва
Вектор развития ресторанного рынка сегодня задает фастфуд. Ориентация профессионалов фудсервиса на быстрое обслуживание и работу с продуктами разной степени готовности отчасти формирует спрос на многофункциональное тепловое оборудование. Так, например, особенно востребованы сегодня на ресторанном рынке компактные модели пароконвектоматов и конвекционных печей – универсальные по своему функционалу и при этом занимающие минимум площади.

текст: Александра Скороходова / Москва

Категорию многофункционального оборудования – пароконвектоматов и конвекционных печей – поставщики считают перспективной с точки зрения спроса в сегменте фудсервиса, более того, многие компании на протяжении 2017 г. демонстрировали уверенный рост продаж. Так, например, в компании «Смег Руссия» по итогам первых шести месяцев 2017 г. увеличение сбыта конвекционных печей в штуках составило около 30% по отношению к аналогичному периоду 2016 г. «Вместе с ростом рынка общественного питания растут и продажи соответствующего оборудования, – комментирует бренд-шеф компании Виктор Чернов. – Практически каждое современное заведение общепита в своей технологии приготовления блюд использует пароконвектоматы либо конвекционные печи с пароувлажнением либо без. Универсальность применения машин позволяет использовать данный тип оборудования в отдельных ресторанах, точках питания в супермаркетах, минипекарнях и так далее». О 15%-ном приросте продаж пароконвектоматов в российской HoReCa в натуральном выражении говорит и представитель компании MKN в странах Евразийского экономического союза Татьяна Павлова. «Спрос на многофункциональное оборудование постоянно растет, и это в первую очередь связано с интересом к ресурсосберегающим технологиям, именно пароконвектоматы отвечают новым требованиям», – сообщает она. Стабильно высокие продажи анализируемой группы оборудования в сегменте фудсервиса, по словам Татьяны Павловой, обусловлены в том числе развитием сетевых проектов, имеющих центральное производство, а также необходимостью менять аппараты, завезенные в Россию в первую волну – в 2004–2006 г., на более современные аналоги. Данную тенденцию отмечает и исполнительный директор подразделения компании «ГПК Лэнд» в Воронеже Сергей Перепелицын. «Многие заведения в сегменте HoReCa стремятся модернизировать старое, отслужившее оборудование, и часто в их поле зрения попадает новое, высокотехнологичное, многофункциональное и более экономичное по энергозатратам оборудование, так что перспективы развития есть», – говорит Сергей. 

Полный текст статьи читайте в печатной версии журнала "Foodservice".

Выпуск журнала:
Комментарии (0)