22 октября 2018, 05:10
AliExpress впервые раскрыл количество покупателей из России, пишет РБК.
По прогнозам аналитиков, в 2018 году выручка от продажи китайских товаров через российский AliExpress составит 212 млрд руб., что в разы больше, чем у конкурентов.
В последние годы Alibaba Group, владелец AliExpress, активно инвестирует в российский рынок. По словам главы AliExpress в России Лю Вэя, вложения в логистику уже составили около 500 млн руб. в а ИТ около 2 млрд руб.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2017 году из 290 млн трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая. Сейчас AliExpress.com является самой популярной интернет-площадкой с китайскими товарами у россиян — доля маркетплейса составляет 86,8%.
По прогнозам аналитиков, в 2018 году выручка от продажи китайских товаров через российский AliExpress составит 212 млрд руб., что в разы больше, чем у конкурентов.
В последние годы Alibaba Group, владелец AliExpress, активно инвестирует в российский рынок. По словам главы AliExpress в России Лю Вэя, вложения в логистику уже составили около 500 млн руб. в а ИТ около 2 млрд руб.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2017 году из 290 млн трансграничных отправлений 91% пришелся на посылки из Китая. Сейчас AliExpress.com является самой популярной интернет-площадкой с китайскими товарами у россиян — доля маркетплейса составляет 86,8%.