Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома

  • 48% российских подростков имеют опыт заказа доставки еды

48% российских подростков имеют опыт заказа доставки еды

06 Декабря 2019, 06:12
Сервис доставки еды Delivery Club вместе с исследовательской компанией Aventica изучили пищевые привычки российских представителей поколения Z. Это аудитория, на которой крайне редко проводят маркетинговые исследования. В опросе приняли участие более 1200 респондентов в возрасте от 10 до 17 лет, проживающие в городах-миллионниках РФ.

Cамой любимой едой дети назвали пиццу (такой ответ дали 35% респондентов), на втором месте оказались суши и роллы (32%), третьими в списке любимых блюд стали бургеры — их предпочитают 15% респондентов. А вот четвертое и пятое место в рейтинге досталось обычным домашним блюдам. 10% участников опроса назвали любимой едой суп. Еще 10% опрошенных подростков в качестве любимого блюда выбрали картофель. Причем не картофель фри, а картофель в том виде, в котором его обычно готовят дома.

2019-12-06_18-54-14.png

Методика исследования была разработана с учетом возраста респондентов. Для определения любимых блюд использовались открытые вопросы: подростки указывали свои варианты ответов, а не выбирали из заготовленных ранее. Поэтому среди ответов есть, например, «папин шашлык», «мамин борщ», сосиски, сырки, «Доширак», а еще девять вариантов написания слова «наггетсы» (наггиксы, нагецы, нагется и т.д.). 40% подростков показали осознанное отношение к питанию. В рамках опроса они сообщали исследователям, например, о том, что бургеры и картошку фри считают вредными, что изучают состав продуктов или что видят связь между питанием и своим здоровьем.

48% детей отметили, что уже имеют опыт заказа доставки еды: самостоятельный или в компании родителей. Самым популярным блюдом в доставке у детей оказалась именно пицца, которую на предыдущем этапе исследования они выбрали в качестве любимого блюда. Причем 44% подростков из тех, кто имеет опыт заказа доставки, отметили, что доставка еды приезжает к ним домой чаще трех раз в месяц.

«С помощью этого исследования мы хотим понять, как будет питаться новое поколение пользователей доставки. И уже сейчас можно сказать, что оно будет более осознанным, что по мере взросления доставка трансформируется для сегодняшних детей из возможности заказать блюдо, которое редко готовят дома, в способ организовать полноценное здоровое питание», — прокомментировали в пресс-службе Delivery Club.


fast-food-445581_1280.jpg
Фото: pixabay.com
Комментарии (0)